|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
| Результаты опроса: Какой у вас расход масла на 1000 км? | |||
| Нет расхода |
|
103 | 26.01% |
| До 100 мл |
|
91 | 22.98% |
| 100-200 мл |
|
70 | 17.68% |
| 200-300 мл |
|
36 | 9.09% |
| 300-400 мл |
|
29 | 7.32% |
| 400-500 мл |
|
24 | 6.06% |
| Больше 500 мл |
|
43 | 10.86% |
| Голосовавшие: 396. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ленинград
Автомобиль: SW Cross 1.8 MT
Сообщений: 436
|
Re: Масложор 1.8, опрос
Забавная картина получается.
Собрали "кривой" 1.8, жрущий масло и вместо того, что бы устранить реальную причину масложора, вокруг этого мотора развели плюралистические бредни, мол, что этот высокотехнологичный супер-современный мотор и поэтому нормы расхода масла берутся для двухтактного двигателя. Я думал на этот счёт. Берём в качестве образца приоромотор. Шатун 133.3, коленвал 75.6, получаем R/S 1.76. Теперь по аналогии проектируем правильный 1.8, отталкиваясь от коленвала 84. Что бы получить R/S 1.76, длина шатуна должна быть 148 мм. Посчитаем высоту блока 84/2+148+27(компресионная поршня) +0.5(недоход) = 216,5 мм. Вот и ответ на вопрос масложора. А этот коленвал вписали в блок высотой 197.3 мм. А все эти разговорчики о высокотехнологичности, запрограмированном угаре масло по нормам ЕВРО-6, это полный бред! |
|
|
|