|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 55
|
Re: Перешел на 124 поршневую
Добрый день уважаемые веставоды.
Прошел год с момента переделки на 124 поршневую(поршни были втыковые),проехал около 20 тыс.км.Можно провести предварительные итоги: ПЛЮСЫ 1-Нет масложора абсолютно,несмотря на жесткие условия эксплуатации: Длительные трассовые пробеги,двигатель часто крутится до отсечки.Езда всегда быстрее потока до 160 км/час местами.В городе езда быстрее потока. 2-В зимне-осенне-весенний период тяжелые условия-снегопады.гололед,бездорож ье.-машина лучше тянет на низких оборотах(не надо газовать и переключаться на пониженную передачу). 3-Нет детонации и ни разу не было.бензин строго 92.(ранее до переделки часто детонация при тяжелых условиях эксплуатации на 92 бензине) 4-Перестал параноидально прислушиваться к грм.Сплю спокойнее вдали от дома(за несколько тысяч км от дома). 5-Нет никаких стуков цпг ни на холодную,ни на горячую. 6-Двигатель стал надежнее, ресурснее, ремонтнепригоднее. МИНУСЫ 1-Разгон до 100км в час стал на 2 секунды дольше.(было 11.5 стало 13.5 данные бк мультитроникс калиброван) 2-Увеличился расход бензина на 1 литр.(проверял бк мультитроникс калиброванным) 3-двигатель стал шумнее,особенно на высоких оборотах. ИТОГИ ТК у меня изначально двигатель был втыковым переделал на 124 поршневую.(если был бы невтыковый ничего бы не переделывал) Сейчас выпускают невтыковые весты и эта тема уже неактуальна. Допускаю такую переделку в одном случае-если необходим капремонт,но нет хороших станков для расточки с платохонингованием, и нет хороших мотористов.(двигатель 126 очень требователен к допускам и качеству обработки цпг.) 124 двигатель менее требовательный к качеству изготовления-относительно цпг. Переделывать не собираюсь и буду ездить. Двигатель обкатался и стал неплохо тянуть и ехать. С уважением ко всем. |
![]() |
![]() |