|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.03.2020, 16:35 | #621 |
Banned
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
|
14.03.2020, 16:43 | #622 |
Banned
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Сегодня подключил БК и посмотрел показания температуры масла в CVT. По городу без пробок, только светофоры, не больше 56 градусов, по трассе (90-110 км/ч) не более 28 градусов. Температура за бортом -5...-2 градуса. Все в градусах Цельсия
|
14.03.2020, 17:42 | #623 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 8,578
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Уапще странная температура. Не замерзнет вариатор то? )
|
14.03.2020, 18:03 | #624 |
Banned
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
|
14.03.2020, 20:05 | #625 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 57
Сообщений: 517
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Цитата:
|
|
14.03.2020, 20:42 | #626 | |
Banned
Регистрация: 17.12.2018
Адрес: Тольятти
Автомобиль: SW Cross 1.8 MТ
Сообщений: 843
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Цитата:
|
|
14.03.2020, 21:05 | #627 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 57
Сообщений: 517
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Давайте рассуждать логически:
Вариант 1. В вариаторе есть проблемные\слабые детали, которые надо бы заменить на более надёжные. Однако, такой преждевременный ремонт далеко не дешёвый. Судя по опыту одного пользователя из Ютуба, на исправном новом вариаторе замена солнечной шестерни на усиленную, замена обычного клапана в насосе на "усиленный", тянет на 70 тыр.! Т.е. мы платим 70 тыр, ещё не имея проблем и нет никакой 100% уверенности, что проблема с вариатором возникнет на протяжении того времени, пока мы владеем этим авто. Мы же его не на всю жизнь покупаем? Также мы не имеем 100% гарантии, что после такой "профилактики" у нас варик не сломается! Вариант 2. Мы не делаем профилактику и не идём на преждевременную замену "слабых" деталей за 70 тыр, а ездим аккуратно, не играем в "стритрейсеров", проводим периодическую замену масла и фильтров, удаление стружки и ездим пока: А) ...не продадим авто. Б) ...не сломается вариатор. Тогда отдаём его в ремонт, который обойдётся наверное тыр в 70-100. Ну, пускай, возьмём "по-тяжёлому" - 150, хотя проще купить новый варик, я видел объявления, где новый 015-ый продаётся за 180. Мне кажется, что самым логичным выглядит вариант 2? Или я не прав? |
14.03.2020, 21:16 | #628 |
Banned
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
|
14.03.2020, 21:48 | #629 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 57
Сообщений: 517
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Цитата:
Ты любитель обосрать всё? Есть много людей, которые обосрут твой выбор, любой, в том числе и ВАЗ, "Только лохи ВАЗы покупают ...." и т.п.. Какого рожна ты сидишь в теме CVT со своей "мешалкой"? Тролить? Я никогда не взял бы Весту на ручке! Потому что езжу большинство времени по пробкам. Если ты ездишь по деревне и по трассе (если вообще ездишь?) - флаг тебе в руки, мы не поймём друг-друга. |
|
14.03.2020, 21:51 | #630 | |
Продвинутый
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Цитата:
Солнечная, ломается от нагрузки, превышаюшей некоторое значение, а не от пробега. Если эта нагрузка не достигнет критической, то и солнечная никогда не сломается. Мне кажется, что дело обстоит именно так. |
|