Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2020, 22:59   #11
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от SoVa Посмотреть сообщение
Вы забыли, что сначала на вариатор даётся гарантия. Значит сразу лезть в коробку не стоит.
Солнечная, ломается от нагрузки, превышаюшей некоторое значение, а не от пробега. Если эта нагрузка не достигнет критической, то и солнечная никогда не сломается. Мне кажется, что дело обстоит именно так.
Да нифига не так. КПП рассчитывается на максимальный момент плюс коэфф. безопасности. Т.е. стоя на месте на асфальте хоть покрышки сотри, но трансмиссия обязана все переварить без поломок. Ремень - да, стирается интенсивнее, но облом шестерни - это прямой просчет конструктора.
Посмотрите когда щёлкают полуоси у внедорожников, когда машина начинает козлить - прыгать, превышая все мыслимые нагрузки, заложенные в трансмиссию.
Максим48 вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.