Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2020, 11:03   #11
imax
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 MT -> CVT
Сообщений: 177
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
И третье это при плавном разгоне при ~60кмч переключение передач планетарки сопровождается потерей тяги и машина перестаёт набирать скорость около секунды, её как будто за зад хватаеют, а потом снова разгон. И по сравнению с современными 6ст автоматом очень долго переключается.
Насколько я понимаю принцип работы этого варика, при переключении планетарной передачи он также переводит ремень из одного крайнего положения в другое (на это уходит больше времени, чем на простое переключение планетарных передач) - поэтому переключение не может происходить так же быстро, как на простом гидроавтомате. Ну и в защиту варика - здесь переключение с потерей тяги всего одно, а на гидроавтомате их 6, хоть и коротких. Но классический варик без передач мне больше нравится (у меня на Хонде Джаз был), в т.ч. больше гидроавтоматов.
imax вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.