Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2020, 11:50   #1
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от imax Посмотреть сообщение
Чисто мои предположения, как я и написал. Представьте эти вращающиеся конусы, ремень, находящийся в зацеплении с ними и процесс перевода из одного крайнего положения в другое. Как я понимаю, очень быстро это не сделать, т.к. ремень не скользит по конусам. Если у вас есть другое объяснение - с интересом почитаю )
Видосики есть работы, посмотрите. Тут не надо фантазировать, т.к. механизмы работы вариатора далеко выходят за рамки понимания обычных людей, нас с вами.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
очень быстро
Это эфемерно.. А фрикционы очень быстро можно включить/выключить? Тоже нет. На всё нужно время.

Что касается перекидки ремня - в отличие от фрикционов, которые будут при интенсивном разгоне буксовать до зацепления, даже если ремень не до конца успел "перекинуться", он всегда на "конусах" и всегда в зацеплении, поэтому момент не теряется и не уходит в буксование ГТ/фрикционов.

Да и разработчики не идиоты - вторая включается при резком разгоне уже в районе 100км\час, а все эти разговоры при затуп в случае вариатора имеют смысл только для резкого разгона. Т.е. до сотни переключение передачи и "перекидывание" ремня не помешает разгону.
Pol вне форума  
Старый 20.03.2020, 11:50   #2
imax
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 MT -> CVT
Сообщений: 177
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Видосики есть работы, посмотрите. Тут не надо фантазировать, т.к. механизмы работы вариатора далеко выходят за рамки понимания обычных людей, нас с вами.
Если вы не согласны с моим предположением о том, что на перевод ремня из крайних положений требуется время (большее, чем на переключение планетарной передачи) - изложите свою точку зрения на это, если возможно, с подтверждением-ссылкой. Вариатор это не квантовая механика, попробуем разобраться )
imax вне форума  
Старый 20.03.2020, 11:57   #3
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от imax Посмотреть сообщение
Если вы не согласны с моим предположением о том, что на перевод ремня из крайних положений требуется время (большее, чем на переключение планетарной передачи) - изложите свою точку зрения на это, если возможно, с подтверждением-ссылкой. Вариатор это не квантовая механика, попробуем разобраться )
ВИДЕО выше есть, где видно мгновенное переключение. Что ещё нужно???

Да, у нас тут пока только один спец. на волгаре есть, который знает все формулы для расчёта вариатора.. Правда он не знает школьных основ, и даже не знает откуда в коробку приходит максимальный момент - из коробки или от колёс, но он точно спец!! Спросите у него!!
Pol вне форума  
Старый 20.03.2020, 12:57   #4
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от imax Посмотреть сообщение
Если вы не согласны с моим предположением о том, что на перевод ремня из крайних положений требуется время (большее, чем на переключение планетарной передачи) - изложите свою точку зрения на это, если возможно, с подтверждением-ссылкой. Вариатор это не квантовая механика, попробуем разобраться )
С кого Вы спрашиваете? Он опять сольётся и все ))
Максим48 вне форума  
Старый 20.03.2020, 13:06   #5
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от imax Посмотреть сообщение
Если вы не согласны с моим предположением о том, что на перевод ремня из крайних положений требуется время
не скажу за время срабатывания фрикционов в акпп, но было видео работы реального вариатора с разрезом в корпусе, ремень перекидывается практически мгновенно.
Кстати при интенсивном наборе скорости на Весте этого момента вообще не заметно, он появляется только если тошнить.
kosh477 вне форума  
Старый 20.03.2020, 13:00   #6
Hoopoepg
Продвинутый
 
Регистрация: 08.12.2018
Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3
Сообщений: 812
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
механизмы работы вариатора далеко выходят за рамки понимания обычных людей, нас с вами
вот и выросло поколение ЕГЭ...
чего там понимать-то? 4 конуса + ремень, аналогичным образом работают передачи на велосипедах (не тех, советских школьниках и подростках, а немного более поздних и современных), или там тоже магия?
Hoopoepg вне форума  
Старый 20.03.2020, 13:10   #7
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
чего там понимать-то?
Ну откройте производство вариаторов для автоваза если вам всё понятно. С космическими кораблями вам тоже всё понятно я так понимаю?? Херле там - трубка с баком, топливо горит - ракета летит.. Ага.. Я расстрою - там немного всё сложнее, и если не останавливаться на словоблудии, а заняться делом - окажется, что нихера ты не знаешь.
Pol вне форума  
Старый 20.03.2020, 14:54   #8
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,835
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
4 конуса + ремень, аналогичным образом работают передачи на велосипедах
Дошло, почему в профиле написано "самокат",-просто нужно отличать зубчатые цепные передачи от вариатора. Если на велосипед сделать вариатор по принципу автомобильного, т.е со стальным толкающим ремнем. То цену на него не могу даже предположить. Скорее всего точно виновато ЕГЭ.
katran вне форума  
Старый 20.03.2020, 15:11   #9
Hoopoepg
Продвинутый
 
Регистрация: 08.12.2018
Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3
Сообщений: 812
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Дошло, почему в профиле написано "самокат",-просто нужно отличать зубчатые цепные передачи от вариатора. Если на велосипед сделать вариатор по принципу автомобильного, т.е со стальным толкающим ремнем. То цену на него не могу даже предположить. Скорее всего точно виновато ЕГЭ.
трансмиссия на велосипеде и вариатор имеют общую схему изменения передаточного значения - сдвиг ремня или цепи для изменения длины контактирующей части этого ремня/цепи. в остальных трансмиссиях выбор передачи осуществляется путём жесткой сцепки пар шестерён, и даже если бы там были не шестерни, а хоккейные шайбы - это не изменило бы схему изменения передаточного числа

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
насколько я помню устройство, до планетарной части можно добраться без полной разборки кпп
всё равно скидывать и половинить, такие узлы обычно если снимают, то дефектуют по полной - там сам съём уже немалая задача

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
вот конусная шестерня

какой смысл такую ставить в коробку? их только в диффах и раздатках применяют
Hoopoepg вне форума  
Старый 20.03.2020, 15:16   #10
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Hoopoepg Посмотреть сообщение
вот конусная шестерня
он имел в виду, что шестерни группируются в ряды от большая-меньшая, до меньшая-большая, что в профиль напоминает конус. Я не совсем понимаю, правда, к чему тут вариатор.
kosh477 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.