Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2020, 13:05   #10
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
эти два утверждения не противоречат друг другу
О чём речь вообще, уточните, пожалуйста?

Цитата:
частичная потеря тяги там происходит только из-за того, что гидротрансформатор размыкается на время переключения чтобы
Что я слово в слово и написал. Давно Jatco стала продуктом ВАЗа? О чём вы вообще? Мы с вами обсуждали моё отношение к чему-то?? Что-то не могу вспомнить. Если это так вас интересует - у меня прекрасное отношение к коробкам мерседеса, например. С большим удовольствием я ездил на роботе PSA на дизеле - тоже отличная коробка, если бы не стоимость сцепления и маховика и т.д.
Pol вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.