|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#711 |
Продвинутый
Регистрация: 08.12.2018
Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3
Сообщений: 812
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
#712 | ||
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Цитата:
Принцип работы всего ясен - родился, написал на форуме что самый умный, помер от короновируса.. Добавлено через 22 минуты Цитата:
Только веста тут каким боком? Для обсуждаемого вопроса, пандус не частный случай лестницы. Наличие или отсутствие ступеней - принципиальный вопрос, как причиндал у мужчин. Этим нельзя пренебречь. |
||
![]() |
![]() |
#713 |
Продвинутый
Регистрация: 08.12.2018
Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3
Сообщений: 812
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Расчёт таких узлов задача действительно сложная, и насколько я знаю не поддается аналитическим вычислениям. Но за это никто и не говорил. Но понимание базовых принципов работы трансмиссии реально доступны ученикам старших классов и ваши оскорбительные высказывания показывают что до старших классов вам ещё учиться не один год
|
![]() |
![]() |
#714 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 58
Сообщений: 517
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Слышь, вы, Да Винчи, может найдёте себе другую тему для состязания в умении плести фразы? 72 страницы ни-о-чём! Или вы предлагаете всю эту херь потом перечитывать в поиске полезной информации? Уважайте других!
|
![]() |
![]() |
#715 |
Продвинутый
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 787
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Да они занимаются полной ерундой. Всё там рассчитывается аналитически, только используется не только физика но и другие науки. Но они упорно пытаются вспомнить и объяснить всё исключительно физикой процесса...
|
![]() |
![]() |
#716 | ||
Пользователь
Регистрация: 04.06.2016
Адрес: Краснодарский край
Автомобиль: LADA Vesta, Comfort Winter AT
Возраст: 47
Сообщений: 40
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Цитата:
Пересел с АМТ 1.0 2016г. на CVT, отсюда вопросы к опытным вариаторщикам: - из Руководства стр. 23 Цитата:
Я правильно понимаю, что трогание в обратном порядке - сначала из Р в D, потом выключить ручник? Это вообще принципиально важно, эти последовательности или можно не заморачиваться? - как происходит торможение двигаелем? Полностью в автомате или же надо вмешиваться в этот процесс? - прогрев коробки в положении P или D / R ? - зачем вообще применяют режим М на вариаторах? |
||
![]() |
![]() |
#717 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.12.2018
Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3
Сообщений: 812
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Цитата:
на относительно ровных поверхностях можно не заморачиваться - коробка достаточно эффективно держит машину, но на крутых склонах, чтобы не нагружать подушки двигателя, лучше дополнительно к паркингу ставить на ручник |
|
![]() |
![]() |
#718 |
Продвинутый
Регистрация: 22.03.2020
Адрес: Московская область
Автомобиль: LADA Vesta sw
Сообщений: 184
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Какая разница в каком порядке вы будите включать паркинг и ручник, при этих манипуляциях вы все время держите на тормозе, для этого даже на приборка специальный символ горит. Пересел с АКПП на вариатор прошлую машину не грел вообще 7 лет 160т. без проблем. Весту с вариатором грею .
|
![]() |
![]() |
#719 |
Продвинутый
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Все намного проще - остановился, держишь тормоз и переводишь селектор в паркинг. Если уклон приличный, сразу после этого, не отпуская тормоз поднимаешь ручник, потом отпускаешь ногу.
Прогревать на паркинге достаточно. Трогаться тоже как угодно, я жму тормоз, ставлю передачу, снимаю ручник и отпускаю тормоз. Ручной режим для буксировки тяжелого прицепа (я лафет с другими машинами так вожу), или дерганья другой машины, а также для эффективного торможения двигателем на очень крутых склонах, больше он незачем. В типичных ситуациях, в торможение двигателем вмешиваться не надо. |
![]() |
![]() |
#720 | ||||
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |