|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
Все намного проще - остановился, держишь тормоз и переводишь селектор в паркинг. Если уклон приличный, сразу после этого, не отпуская тормоз поднимаешь ручник, потом отпускаешь ногу.
Прогревать на паркинге достаточно. Трогаться тоже как угодно, я жму тормоз, ставлю передачу, снимаю ручник и отпускаю тормоз. Ручной режим для буксировки тяжелого прицепа (я лафет с другими машинами так вожу), или дерганья другой машины, а также для эффективного торможения двигателем на очень крутых склонах, больше он незачем. В типичных ситуациях, в торможение двигателем вмешиваться не надо. |
![]() |