Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2020, 17:07   #11
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Все намного проще - остановился, держишь тормоз и переводишь селектор в паркинг. Если уклон приличный, сразу после этого, не отпуская тормоз поднимаешь ручник, потом отпускаешь ногу.
Прогревать на паркинге достаточно.
Трогаться тоже как угодно, я жму тормоз, ставлю передачу, снимаю ручник и отпускаю тормоз.
Ручной режим для буксировки тяжелого прицепа (я лафет с другими машинами так вожу), или дерганья другой машины, а также для эффективного торможения двигателем на очень крутых склонах, больше он незачем.
В типичных ситуациях, в торможение двигателем вмешиваться не надо.
kosh477 вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.