Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2020, 21:21   #11
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Это вообще принципиально важно
Это вообще не важно - забудьте о ручнике и вариаторе. Пользуйтесь ручником как обычно.
Цитата:
как происходит торможение двигаелем? Полностью в автомате или же надо вмешиваться в этот процесс?
Полностью автоматом, даже не надо об этом думать. Кроме горных спусков - там можно перейти в ручной режим и действовать аналогично механической коробке.
Цитата:
прогрев коробки в положении P или D / R ?
Коробка греется только в движении. На ХХ вы ничего не нагреете, разве что час стоять. Если интересуют конкретные цифры - этой инфо море в сети. В двух словах - коробка греется горааааааааздо дольше двигателя.
Цитата:
зачем вообще применяют режим М на вариаторах
Для горных спусков.
Pol вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.