|
|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Продвинутый
Регистрация: 14.10.2016
Адрес: Дальнее Подмосковье
Автомобиль: LADA Vesta,сердолик, палка, полный фарш. Гранта рислинг с ко
Сообщений: 485
|
Re: Тормозные колодки - 2
Вчерась заменил клодки по кругу, пробег 107500. С передними колодками все ясно, с задними есть несколько нюансов.
1. Для замены колодок надо отпустить гайку натяжения тросов ручника. 2. планку для регулировки подведения колодок надо промыть в бензине, отпыли она перестает работать. 3. я купил колодки бош, у них отверстия под трос малы, оголовок троса не пролазит, разогнал напильником в размер, не много. 4. ставим колодки и утконосыми пассатижами раздвигаем планку(вращая гайку за накатку пассатижами) до тех пор пока на полностью отпущеном ручнике(ограничитель скобы РТ на колодке уперт в колодку) колодки не начнет цеплять за барабан. У кого был москвич 2141, все точно также, нол на мосе проще. Барабан придется снимать\ставить раз 5-6. 5. после замены колодок подтягиваем ручник, пока на 2м щелчке колодки не прихватят барабан и колесо начнет вращаться с усилием. 6. После сборки ногой выбираем ход педали тормоза, зажимаем кнопку ручника и ворочаем ручкой РТ пока в барабанах раздаются щелчки, (это планка компенсирует остаточный зазор между колодкой и барабаном) однако без фанатизмана 3 щелчке ручник должен держать. В результате этой истории мне не понятно одно, как потом снять барабан, если планка обратно не вращается и отверстия в барабане нет, чтобы ее потом повращать обратно? КМК останется забить болт, т.к к 200 тык машину все равно продавать и пусть башка болит у 2го владельца.
__________________
Не слушаю, что говорят- смотрю - что делают. |
|
|