Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  sal
					 
				 
				Блин, это получается, что мне не надо прошиваться? 
			
		 | 
	
	
 ОД читает и отправляет ПОКА только иденты прошивок. Т.к. кастомные прошивки сохраняют иденты заводских прошивок, то пока это не так страшно.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  sal
					 
				 
				1. Далеко не все ОД проверяют прошивку ЭБУ. 
			
		 | 
	
	
 Возможно. Вопрос пока до конца не изучен.
Но мне диагност ОД четко сказал, если регламентное ТО, то в обязательном порядке читаем и отправляем иденты на сервер.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  sal
					 
				 
				2. Не все ОД могут проверить прошивку на H4M. 
			
		 | 
	
	
 Не верю.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  sal
					 
				 
				3. У ОД, к которому буду ездить я, диагност сам отправляет клиентов к нему, т.е. в принципе он может и закрыть глаза на "чужую" прошивку. 
			
		 | 
	
	
 Интересно, как это технически получится, когда диагносту надо подключиться сканером, считать данные из блоков и отправить этот архив на сервер АвтоВАЗа?
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  sal
					 
				 
				4. Если уж совсем "напрягает", то перед ТО можно сделать откат на заводскую, после ТО опять поставить тюнинговую. Стоимость - 1000 руб..". 
			
		 | 
	
	
 Тоже вариант.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  sal
					 
				 
				А, ещё вспомнил, диагност сказал, что на ЭБУ 3125, что на H4M, нет чек-суммы, как на ВАЗовских, и поэтому там не так просто узнать версию прошивки. 
			
		 | 
	
	
 КС (чек-сумма) это немного про другое. )))
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  sal
					 
				 
				Другой диагност, назовём его №2, сказал, что "это всё фигня, они пытаются сделать подобное как на Рено, но Рено давно от этого отказалось и вряд ли это будет практиковаться на ВАЗ, это далеко не элитное авто, чтобы заморачиваться этой темой и брать на себя гимор. Если они и будут сбрасывать инфу на ВАЗ, то только самую общую, но не будут залазить так глубоко, как проверка версии прошивки, пробег из трёх блоков (Приборка, ЭБУ и АБС) и т.п.." 
За что купил. )) 
			
		 | 
	
	
 Этой общей инфы как раз хватит, например, АМТ-шникам отказать в ремонте КПП, если кто-то 1 на 2 или 2 на 3 версию апгрейдил.