Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2020, 08:20   #17
Alpris
Продвинутый
 
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
Re: УТЕЧКА МАСЛА ВЕСТА В РАЙОНЕ ЗАГЛУШКИ РАСПРЕДВАЛА

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Запотевание было у многих, а не течь. Течь была только у тех, у кого проблемы с ШПГ - пробки даже выбивало.
Это про меня. компрессия после замены шпг 11.3 - 12.2 кг/ см2, на данный момент (10.8 - 12.0). Самое интересное дилер послал меня куда подальше со стуком поршневой, ну я и поехал, обратно вернулся на эвакуаторе. Написал письмо на Автоваз про компрессию. Ответили очень быстро (электронка) через три часа. Суть ответа,они не уполномочены давать ответы на технические параметры, но просят срочно обратиться к любому дилеру и взять с него письменный ответ по компрессии на моем двигателе. Ответ дилера - компрессия норма. кстати стучащие поршни , в некоторых случаях можно услышать только с помощью стетоскопа ( если слух неважный ). Мои предположения из-за шпг иногда прорываются большой объем газов. Сопутствующие ошибки ЭСУД - Р3603, принудительное отключение топливоподачи. (это мое мнение). Выглядит это так, вы решили добавить газку, а двигатель сбросил обороты и не реагирует на педаль газа и может заглохнуть. Вот тогда, я подумал, хорошо что не поехал на Алтай. Загреметь под "Фуру" на обгоне элементарно и надо доводить вопрос по двигателю с Автовазом и его дилером до логического конца.
Alpris вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.