Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2020, 18:52   #1
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Капитальный ремонт 1.8 л

Измерял компрессию на 10 тысячах пробега. Измерял сам, затем в сервисе, затем у официалов. Цифры у всех получились примерно одинаковые - от 9.8 до 10.5 по всем горшкам. Официалы делали запрос на завод, на что пришел ответ, что такая компрессия является нормальной. Так и езжу до сих пор. Пробег 107 тысяч. Двиг едет хорошо. Угар масла держится от 70 до 150 мл/1000 км (зависит от масла).
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2020, 21:09   #2
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Капитальный ремонт 1.8 л

Цитата:
Цифры у всех получились примерно одинаковые - от 9.8 до 10.5 по всем горшкам.
У тебя стоит фазик, поэтому для 1,8 это норма (и вообще для всех у кого есть фазики). А вот для 1,6 - повод поехать к мотористу.
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2020, 00:12   #3
alexgop
Banned
 
Регистрация: 07.08.2018
Сообщений: 119
Re: Капитальный ремонт 1.8 л

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
У тебя стоит фазик, поэтому для 1,8 это норма (и вообще для всех у кого есть фазики). А вот для 1,6 - повод поехать к мотористу.
Это с какого перепугу при наличии фазовращалки будет наблюдается низкая компрессия при измерениях? Фазовращалка допускает не герметичность клапанов в вмт в такте сжатия? Разве?
alexgop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2020, 00:29   #4
Alpris
Продвинутый
 
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
Re: Капитальный ремонт 1.8 л

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от alexgop Посмотреть сообщение
Это с какого перепугу при наличии фазовращалки будет наблюдается низкая компрессия при измерениях? Фазовращалка допускает не герметичность клапанов в вмт в такте сжатия? Разве?
Если доверять хозяину Лады Веста-Спорт и спецам с ю туба, то компрессия у них до ремонта 11-12, а после 13-14.
Alpris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2020, 11:02   #5
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Капитальный ремонт 1.8 л

Цитата:
Это с какого перепугу при наличии фазовращалки будет наблюдается низкая компрессия при измерениях?
Он смещает фазы и закрытие клапанов происходит не так как на 1,6. На малых оборотах (а при пуске они ощутимо ниже даже холостых) впускные клапаны открываются немного позже (для улучшения наполняемости цилиндров), но и закрываются, соответственно, позже, что при замере компрессии сказывается на показаниях, т.к. меньше воздуха приходит в цилиндры, который, собственно, и сжимается, давая показания на приборе. Соответственно, значения вполне легко могут быть ниже, чем тех, у кого нет фазовращателей. Кроме того, много зависит от состояния АКБ, стартера, температуры двигателя, открытости/закрытости заслонки. В общем, куча нюансов...
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2020, 12:06   #6
alexgop
Banned
 
Регистрация: 07.08.2018
Сообщений: 119
Re: Капитальный ремонт 1.8 л

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Он смещает фазы и закрытие клапанов происходит не так как на 1,6. На малых оборотах (а при пуске они ощутимо ниже даже холостых) впускные клапаны открываются немного позже (для улучшения наполняемости цилиндров), но и закрываются, соответственно, позже, что при замере компрессии сказывается на показаниях, т.к. меньше воздуха приходит в цилиндры, который, собственно, и сжимается, давая показания на приборе. Соответственно, значения вполне легко могут быть ниже, чем тех, у кого нет фазовращателей. Кроме того, много зависит от состояния АКБ, стартера, температуры двигателя, открытости/закрытости заслонки. В общем, куча нюансов...
Дружище. Не пиши ерунды. В режиме прокрутки стартером изменённые фазы газораспределения не могут существенно повлиять на наполнение цилиндров. От слова совсем.
alexgop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2020, 12:26   #7
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Капитальный ремонт 1.8 л

Цитата:
В режиме прокрутки стартером изменённые фазы газораспределения не могут существенно повлиять на наполнение цилиндров.
Обоснуй свое утверждение. Особенно на фоне последней строчки моего поста...
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2020, 12:49   #8
alexgop
Banned
 
Регистрация: 07.08.2018
Сообщений: 119
Re: Капитальный ремонт 1.8 л

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Обоснуй свое утверждение. Особенно на фоне последней строчки моего поста...
В последней строчке все правильно. И ерунда не в ней. Ерунда в утверждении что в моторах с фазовращалками при измерениях будет наблюдается низкая компрессия. Могу все по полочкам разложить при условии что это нужно тебе или ещё кому-то. Главное чтоб мне было понятно что это действительно нужно. Просто не хочу нарваться на диванным экспертов.
alexgop вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.