Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2020, 14:04   #11
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 57
Сообщений: 1,236
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Даже на первой стоковой прошивке нет смысла переводить на нейтраль? Почему?
Все зависит от времени стояния. Проведи эксперимент. Заведи машину, открой капот, встань чтобы было видно шток выжима сцепления у актуатора (он в резиновой гофре) и понаблюдай за ним. Лучше с помощником, можно и одному. Он держит выжатым сцепление даже на нейтрали довольно долго. Переводи, не переводи при коротких остановках, ничего не изменится.
Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Кстати, обратил внимание, что сейчас все больше машин глушатся на светофорах и пробках, тоже вариант).
Либо система старт-стоп, либо желание сэкономить пару-тройку грамм бензина в ущерб ресурсу стартера и аккумулятора (еще не известно сэкономишь или потратишь больше )
водитель вне форума  
 

Метки
Сцепление, амт2.0

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.