Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2020, 15:08   #11
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от alexgop Посмотреть сообщение
Пришел мотор на ремонт. Авто веста 1.6 на ручке. Причина обращения повышенный расход масла литр на тысячу. В мотор не лазили чьи либо руки, он первозданен. Следов течи на моторе нет. Динамика в норме. Компрессия в норме. Посторонних шумов, стуков нет. Пробег 30 тысяч. При снятии гбц следов потерь масла через клапана нет, в гбц все в допусках. Камера сгорания с днищем поршня в нагаре. Демонтированы поршни. Зазор поршень-цилиндр 5-6 соток. Кольца целые, не залегли. Зазор колец в канавках поршня в норме. Замок колец в цилиндре в норме. Хон цилиндра визуально присутствует. Задиров нет. Элипсность цилиндра в допуске.
Вопрос. Где, наиболее вероятно, причина масложера?
Ответ на этот вопрос дополняет довыды в пользу вторичности зазора поршень-цилиндр при проблеме масложера.
нутро мотора само покажет каким путём теряется масло. Надо уметь видеть
Aleksei Pavlovich вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.