| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#111 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.10.2015 
				Адрес: Ставрополь 
				Автомобиль: Лада Гранта 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 40
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
			 
			
			
			Если все правильно сделать, то стнут они на ваш блок. А какая лучше - это уже надо пробовать...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#112 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2016 
				Адрес: Ленинград 
				Автомобиль: SW Cross 1.8 MT 
				
				
					Сообщений: 436
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
			 
			
			
			Хочу поделиться впечатлениями по поводу чип-тюнинга: 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня седан, 1.6, пробег 100 т.км, КПП рено, шумка+музыка - килограмм 70 как минимум, и колеса 205/55R16. Прошивка Видима Phantom, двухрежимная. И в эти выходные удалось полноценно покататься на батиной SW 1.6, КПП ВАЗ, пробег 6 т. км, колеса 195/55R16, полный сток. Думал, батина поедет как пушка в сравнении с моей))) А в итоге SW по эластичности проиграл моей, очень ватное поведение и отклик на газ, сам не ожидал, сток по поведению оказался как моя в эконом-режиме. Вывод: положительный эффект от прошивки однозначно имеет место быть, и он хорошо ощутим. Чудес ждать не стоит, но эластичность и отзывчивость машины намного приятнее.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#113 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
			 
			Цитата: 
	
 По сути можно сделать и валящую но при этом пострадает комфорт. Таковые как раз таки были но владельцы автомобилей требовали обратного. Экономию и комфорт.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#114 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2016 
				Адрес: Ленинград 
				Автомобиль: SW Cross 1.8 MT 
				
				
					Сообщений: 436
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
			 
			Цитата: 
	
 Когда-нибудь, при случае, и батину SW пригоню на прошивку)!  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#115 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 3,108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
			 
			
			
			Приветсвую чиптюнеры! 
		
		
		
		
		
		
		
	Есть ли прошивка официальная от АвтоВАЗ для двигателя 1,6 адаптированная под АМТ 2.0, выходила ли она вообще? На основе чего делают и ставят прошивку для АМТ2.0 и 3.0 для двигателя 1,6? спс заранее за ответы!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#116 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
			 
			Цитата: 
	
 Прошивку на робот ставят от 1.8.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#117 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.03.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
			 
			
			
			Всем привет! 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня Веста св кросс прошита паулюсом bi54. По динамике Паулюс bi54 полностью устраивает за исключением провалов и дерготни при педалировании. Посоветуйте, что поставить: стоковую bl57, или какой-нибудь тюн bl57? Вроде как пишут, что сток bl57 намного лучше древней bi54, а вот что с динамикой? Хотелось бы динамику оставить такую же как сейчас на паулюсе. Прошиваться ехать далеко, поэтому хотелось бы определиться с прошивкой заранее.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#118 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#119 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#120 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6
			 
			 | 
| 
		 |