| 
 | |||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  03.05.2020, 22:17 | #981 | |
| Продвинутый Регистрация: 17.09.2018 Адрес: Россия, Рязань Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
					Сообщений: 1,207
				 | 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 Цитата: 
 И тот, который из комплекта sachs чем хуже? | |
|   | 
|  03.05.2020, 22:38 | #982 | 
| Продвинутый Регистрация: 27.03.2020 Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter Возраст: 57 
					Сообщений: 1,236
				 | 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			INA по заказу ВАЗ На нем клеймо INA, я его в руках держал. Именно "-01" Писали когда он появился и чем отличается от "00" Точно. Покупал тут https://acarparts.ru/products/%25D0%...160118001.html, с ними можно на эту тему в ВК пообщаться https://vk.com/acarparts, ребята общительные. По отзывам, ресурсом. | 
|   | 
|  03.05.2020, 23:20 | #983 | 
| Продвинутый Регистрация: 17.09.2018 Адрес: Россия, Рязань Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
					Сообщений: 1,207
				 | 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			Понял, спасибо.  Просто в моем регионе сцепление стоит 5200 и привезут на следующий день. А выжимной стоит больше тысячи и ждать 2 недели. Но я пока не определился, езжу на родном (а может и не на родном, я с рук брал авто), пробег около 70 тыс. После прожига все плавно. Шестеренку после исполнения здешних рекомендаций не ловил. Если загорится, поеду менять сцепу). А процесс замены долгий? | 
|   | 
|  03.05.2020, 23:38 | #984 | 
| Продвинутый Регистрация: 27.03.2020 Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter Возраст: 57 
					Сообщений: 1,236
				 | 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			По личному опыту ничего не могу сказать про ресурс комплектного выжимного. Когда себе выбирал замену, начитался в сети, что не очень надежный у Sachs выжимной. Соответственно себе сразу брал вот этот выжимной. Тут наверно от мастера зависит. Если Весты раньше обслуживал, то быстрее, если нет, то дольше. Часа 3 наверно должно занять все. | 
|   | 
|  13.05.2020, 01:40 | #985 | 
| Пользователь Регистрация: 29.09.2018 Адрес: Пенза Автомобиль: LADA Vesta 1,6 AMT 
					Сообщений: 31
				 | 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			После замены сцепления и актуатора сцепления вылетает ошибка P173D (CAN сообщение, атмосферное давление) Подскажите, куда лезть, что смотреть?
		 | 
|   | 
|  13.05.2020, 02:03 | #986 | |
| Продвинутый Регистрация: 12.11.2017 Адрес: Пенза Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style Возраст: 45 
					Сообщений: 5,131
				 | 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 Цитата: 
 По Вашей ошибке в ТИ практически ничего не написано. | |
|   | 
|  13.05.2020, 02:20 | #987 | 
| Пользователь Регистрация: 29.09.2018 Адрес: Пенза Автомобиль: LADA Vesta 1,6 AMT 
					Сообщений: 31
				 | 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			Пробег 46000 км. Причина замены, загоралась шестерёнка, передачи не включались вылетали ошибки, коды не помню, но было проскальзывание сцепления, неисправен мотор актуатора и не обучено АМТ. При этом работало при включенном кондиционере, актуатор охлаждался от вентилятора радиатора и температура выше 85 градусов не поднималась. Сцепление САКС 3000950097 Актуатор обучал сам, есть свой Сканматик. Машина на холостом ходу как-то не так работает, какая то вибрация. В движении всё нормально. Грешил на газ, но на бензине тоже самое. До замены такого не было. Ездить после механики на роботе конечно классно, как по мне, но ресурс сцепления в 45000 это конечно печаль.((( Сразу после замены первый запуск машину колбасило на холостых, потом прогазовал и стало нормально, странно в движок не лазили вообще, ну если только воздуховод снимали с фильтром. Актуатор устанавливали с преднатягом в 4 мм., до этого был задвинут до упора.
		 Последний раз редактировалось alex2073; 13.05.2020 в 02:31. | 
|   | 
|  13.05.2020, 03:34 | #988 | ||||
| Продвинутый Регистрация: 12.11.2017 Адрес: Пенза Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style Возраст: 45 
					Сообщений: 5,131
				 | 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 Цитата: 
 Цитата: 
 Если Сканматик есть, то посмотрите, что там с по двигателю такого. Нормально сцепление свои 100К ходит. Даже больше отхаживает. Цитата: 
 Цитата: 
 Посмотрите ТИ и сравните рекомендуемые значения положения актуатора с теми, что у Вас. | ||||
|   | 
|  13.05.2020, 10:55 | #989 | |
| Продвинутый Регистрация: 02.08.2018 Адрес: Ростовская обл. Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG Возраст: 57 
					Сообщений: 287
				 | 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 Цитата: 
 | |
|   | 
|  13.05.2020, 11:56 | #990 | 
| Пользователь Регистрация: 29.09.2018 Адрес: Пенза Автомобиль: LADA Vesta 1,6 AMT 
					Сообщений: 31
				 | 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			Двигатель 1,6, робот версия 3.0, в нейтраль на светофорах не перевожу. Вторая скорость вентилятора (самая быстрая) включается на 98 градусах. Ошибок по двигателю нет. Корзина на взгляд механика, который менял сцепление почти в убитом состоянии, сцепление 31, машина 2018 года 16 августа по ПТС. На ручной механической коробке сцепление у меня всегда ходило больше 100, а реально более 150 тыс. "Преднатяг" другого слова не подобрал. По инструкции 4-6 мм и где-то читал что 2-4 мм. Спасибо за совет по шлангу, посмотрю...
		 | 
|   | 
|  | 
| Метки | 
| Сцепление, амт2.0 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |