|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,606
|
Re: Воздушный фильтр для двигателя
Поставил новый корпус ещё по холоду.
Сразу заметил приход: Расход упал сильно. Съёздили с Гагарина до Гродно и обратно на одном баке и ещё неделю по месту бензин докатывал. С низов прёт, как электропоезд. На ХХ мотор стоит, как вкопанный - не трясётся, как будто не заведён. Максималка стала больше на 20 км/ч точно - была 170-180, стала 190-200. Переключаться стало легче - никаких клевков и рывков. ******* Очнулись? ************ На самом деле - никаких изменений от замены корпуса фильтра не происходит. Фильтрующий элемент становится внутри плотно, пыль по периметру не пропускает. Каких ещё отзывав вы ждёте? :-) Рекомендую не до*****ться до родного реновского корпуса СТАРОГО образца и покупать в него, исключительно, родные и оригинальные фильтры MANN, разработчик которых и владеет патентом на корпус Рено. Только с родным, Оригинальным MANN - гарантируется герметичность установки фильтрующего элемента и непропуск пыли мимо фильтра в мотор!
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero Последний раз редактировалось Гагаринец; 13.05.2020 в 20:51. |
![]() |