Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2020, 18:25   #11
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,606
Re: Воздушный фильтр для двигателя

Поставил новый корпус ещё по холоду.
Сразу заметил приход:
Расход упал сильно. Съёздили с Гагарина до Гродно и обратно на одном баке и ещё неделю по месту бензин докатывал.
С низов прёт, как электропоезд.
На ХХ мотор стоит, как вкопанный - не трясётся, как будто не заведён.
Максималка стала больше на 20 км/ч точно - была 170-180, стала 190-200.
Переключаться стало легче - никаких клевков и рывков.


*******
Очнулись?

************

На самом деле - никаких изменений от замены корпуса фильтра не происходит.
Фильтрующий элемент становится внутри плотно, пыль по периметру не пропускает.


Каких ещё отзывав вы ждёте? :-)

Рекомендую не до*****ться до родного реновского корпуса СТАРОГО образца и покупать в него, исключительно, родные и оригинальные фильтры MANN, разработчик которых и владеет патентом на корпус Рено.
Только с родным, Оригинальным MANN - гарантируется герметичность установки фильтрующего элемента и непропуск пыли мимо фильтра в мотор!
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero

Последний раз редактировалось Гагаринец; 13.05.2020 в 20:51.
Гагаринец вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.