| 
	|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#631 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.11.2015 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: ВАЗ 11174, 163RUS 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 195
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			
			
			Толщину прокладки нужно подобрать так, чтобы вершинки демпфера только касались кузова и не были зажаты. Демпфер этими вершинками и работает. Вот только если они излишне жесткие, то надо подумать. Кстати, на спортаже, эти вершинки острые.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#632 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2016 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: ЛКС 
				
				
					Сообщений: 318
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			Цитата: 
	
 С большей вероятностью нужно наоборот их сильнее прижать кузову.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#633 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 10.01.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta Сomfort 
				
				
					Сообщений: 1,624
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			
			
			Мне такая идейка пришла заострить эти резиновые упоры так чтобы касались они только по краям, а к центру часть срезать, по краям они наверное не двигаются верх вниз и резинку будут держать в опоре. Надо еще посмотреть как они выглядят на киа спортаже . И прокладку вааще не ставить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#634 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.09.2015 
				Адрес: Нижний Новгород 
				Автомобиль: Лада Веста Комфорт Оптима 
				
				
					Сообщений: 284
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			
			
			Проехались сегодня с товарищем по одному и тому же маршруту (с колдобинами) сначала на моей весте, потом на его мазде 3 в предыдущем кузове. Звуки от подвесок абсолютно одинаковые. Ну может плюс-минус еле различимая разница в громкости есть. В общем, это не стуки, а нормальная работа ходовой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#635 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2016 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: ЛКС 
				
				
					Сообщений: 318
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			Цитата: 
	
   это на мазде нормальная работа подвески, а у весты это стук. Так как не можем мы машины без касяков же делать 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#636 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.01.2016 
				Адрес: Кемеровская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta 2015 
				
				
					Сообщений: 6,738
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			Цитата: 
	
 ![]() ![]()   .... а я думаю что у меня то не стучит, а у меня мазда оказывается )
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 МКПП Luxe Multimedia LimeБез разборок пожалуйста. (Администрация)  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#637 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 08.03.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 316
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			
			
			https://www.drive2.ru/l/220837 вот вам картина маслом и как вы видите основная нагрузка идет явно не на демпфер а на уши и болты,при таких нагрузках и значении  какому  вы придаете демпферу он  бы точно давно рассыпался , хотя может я ошибаюсь? поправьте тогда мудрецы
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#638 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2016 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: ЛКС 
				
				
					Сообщений: 318
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			Цитата: 
	
 http://лада.онлайн/car-description/p...ada-vesta.html Шток аммо крепится к резинке в опоре через внутреннюю втулку. Через эту втулку и передаётся вся нагрузка от аммо на резинку, а уж от резинки к корпусу опоры. Оторвать уши может только при резкой ударной нагрузке на отбой, как правило при сдохшем или полуздохшем аммо. Мы же тут разбираем стук исходящий не от опоры ( так как жесткое соеденение с кузовом остаётся и при использовании шайб) а именно от резинки, тому подтверждение прокладки увеличивающие зазор до отсутствия контакта резины с кузовом, кстати частично можно объяснить присутствие стуков но в меньшей степени у тех кому поставили тонкие шайбы, в отличии от тех кому поставили толстые шайбы. Но это с моей точки зрения не правильное решение. Нужно я считаю наоборот нагрузить резину сильнее чем у заводского варианта и тогда и стук уйдёт и отрыва резины от корпуса опоры не будет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#639 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 10.01.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta Сomfort 
				
				
					Сообщений: 1,624
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			Цитата: 
	
 Для себя решил в ближайший визит к ОД срезать части выступающих резиновых прямоугольников, оставив по периметру и срезав части ближе к центру  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#640 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 10.03.2016 
				Адрес: Волгоградская обл., г. Волжский 
				Автомобиль: LADA Vesta (comfort+optima), 5МТ>>> LARGUS CROSS 
				
				
					Сообщений: 737
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| лада веста | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |