|
|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: ЛКС
Сообщений: 318
|
Re: Подвеска Лада Веста
Цитата:
http://лада.онлайн/car-description/p...ada-vesta.html Шток аммо крепится к резинке в опоре через внутреннюю втулку. Через эту втулку и передаётся вся нагрузка от аммо на резинку, а уж от резинки к корпусу опоры. Оторвать уши может только при резкой ударной нагрузке на отбой, как правило при сдохшем или полуздохшем аммо. Мы же тут разбираем стук исходящий не от опоры ( так как жесткое соеденение с кузовом остаётся и при использовании шайб) а именно от резинки, тому подтверждение прокладки увеличивающие зазор до отсутствия контакта резины с кузовом, кстати частично можно объяснить присутствие стуков но в меньшей степени у тех кому поставили тонкие шайбы, в отличии от тех кому поставили толстые шайбы. Но это с моей точки зрения не правильное решение. Нужно я считаю наоборот нагрузить резину сильнее чем у заводского варианта и тогда и стук уйдёт и отрыва резины от корпуса опоры не будет. |
|
|
|
| Метки |
| лада веста |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|