Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Общие вопросы эксплуатации Лада Веста

Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2020, 15:43   #1
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: курсовая устойчивость.

Цитата:
Сообщение от РОБОТЯГ Посмотреть сообщение
которые окромя схождения на передке больше ничего регулировать не чешутся по своим религиозным убеждениям, ибо "ругулировка не предусмотрена конструхцией".
это уже другой вопрос, какой еще гаражный мастер возьмется это делать. Тут к ОД претензий нет.
kosh477 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2020, 22:21   #2
РОБОТЯГ
Продвинутый
 
Аватар для РОБОТЯГ
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 АМТ Comfort/Image
Возраст: 37
Сообщений: 652
Re: курсовая устойчивость.

Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
это уже другой вопрос, какой еще гаражный мастер возьмется это делать. Тут к ОД претензий нет.
Понятно, что это от мастера зависит. Я езжу только к тем мастерам, которые согласны "сыграть заказанную мною музыку". Если я плачу деньги, а музыку заказать не могу, то за что я вообще тогда плачу?...

Ну, а чтоб УУК проверить, можно и к ОД съездить, только это всё-равно как правило дороже выходит чем в частном сервисе.
__________________
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC_O...e_I5TKPcC9ijjw
Мой Б/Ж на Д2: https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0129877132328/
РОБОТЯГ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.