|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,085
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Ни одна прошивка из известных мне на 1,6 не может подгазовывать при трогании, только потом, когда уже ехать начинает. Естественно я пишу человеку про 1,6, т.к. сам все это эксплуатировал. А вы все со своими 1,8. Мужики, ну не надо свой опыт автоматически переносить на все вокруг. Оно, все вокруг, может быть другим, а вы как дети малые.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
На 3.0 еще пишут, что в спорт-режиме переключение скоростей гораздо реже происходит, что бережет ресурс сцепления .
Про ползучку с придерживаемым тормозом разговора нет, естественно там сцепление на пробуксовке будет. Я про то, что ползучка сразу выходит на режим сомкнутого сцепления, а на 1.0 х.з., когда оно там сомкнется, я вот по незнанке в пробках до шестеренки так "полз". Вы посоветуете на 1,6 прошиваться на 3.0? |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Да, 3,0 советую. Я, прошившись с 2,0 на 3,0 вообще практически перестал пользоваться ручным режимом. Там где ездил в ручном, АМТ на режиме спорт сама отлично справлялась. Но, повторюсь, двигатель надо обязательно прошить соответствующей прошивкой.
Может лучше на ты? Так привычнее в интернете. |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Цитата:
Я не против, что-бы ко мне обращались на "ты", тем более возраст у нас похожий. Но сам забываюсь и упорно "выкаю", издержки воспитания и многолетняя работа в университете МВД). |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Челяба - это один автор (Константин из Челябинска), а ММК - это другой автор (Сергей Федоренко - Мотор-Мастер Клуб)
Вот кстати, информация по прошивке от автора - http://fsv-chip.ru/index.php/marka-a...gory/view/1141 Чем хороша прошивка от Челябы, тем, что у него была Веста с 1.6 (сейчас SW Cross 1.8 AMT) и он сам откатывал прошивку в отличие от многих других авторов, которые правят по логам или вообще со слов клиента. |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,085
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Цитата:
Добавлено через 36 секунд Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Цитата:
![]() |
|
![]() |