|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#14 |
Пользователь
Регистрация: 24.07.2016
Автомобиль: LADA Vesta, 2016, престиж, седан
Сообщений: 42
|
Re: Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания
Вот вы развели полемику
![]() Поэтому, сам и устанавливал, ничего сложного казалось бы и нет. Сделал все по этапам достаточно легко. Оставалось добраться до блока ВСМ и вытащить из колодок два провода, соединить их с сигнализацией и засунуть оставшиеся два провода в колодки. Все же просто. Не разу что ли провода из колодки не вытаскивали? Здесь и поджидала засада. Производитель не предупредил, чем грозит ошибка при подключении к блоку ВСМ - машина превращается в овощ. Из колодок провода вытащить очень сложно, даже если будешь сидеть за столом при хорошем освещении и с хорошим инструментом. Колодки не обычные, с продольной планкой, которую нужно отжать, иначе контакт не выйдет. Отжать планку можно очень тонким, острым и твердым инструментом типа скальпеля. Я отжимал канцелярским ножом, рискуя его поломать. Далее, чтобы вытащить провод из колодки, нужно найти подходящую по диаметру булавку, отжать лепесток контакта внутри колодки и после этого провод с большим усилием вытаскивается. Все это делается в позе зю, тело и голова затекает. Моя ошибка была в том, что я это делал на даче. Уже темнеет, все хотят домой ехать, а я тут фигней занимаюсь ![]() Добавлено через 16 минут Думаю, что немного. У меня стоит сейчас похожая, но с более простым функционалом сигнализация ШТАТ Х21. Ток, потребляемый в режиме охраны 15 мА. Последний раз редактировалось fvi1407; 26.05.2020 в 00:56. |
![]() |
![]() |