Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2020, 12:04   #1
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,268
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Посмотрел по логам на амт 1.8, переключения начинает до 6000,
А если момент поправить в прошивке, то что будет?
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума  
Старый 16.06.2020, 13:25   #2
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 8,281
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
А если момент поправить в прошивке, то что будет?
Там вроде как не сам момент правится, а некий параметр "запрос момента"?
BigKot вне форума  
Старый 16.06.2020, 14:44   #3
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 50
Сообщений: 655
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Там вроде как не сам момент правится, а некий параметр "запрос момента"?
Запрос момента это запрос по педали газа.
Тут суть в реальном моменте тот что передаёт ЭБУ движка по кану ЭБУ коробки.
То есть пересчёт циклового наполнения в индекс момента.
phant0m вне форума  
Старый 16.06.2020, 15:40   #4
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 8,281
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Запрос момента это запрос по педали газа.
Тут суть в реальном моменте тот что передаёт ЭБУ движка по кану ЭБУ коробки.
То есть пересчёт циклового наполнения в индекс момента.
И сколько реально максимальные обороты, которые позволяет амт рамкрутить до переключения? Наверняка же экспериментировали.
BigKot вне форума  
Старый 16.06.2020, 15:49   #5
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 50
Сообщений: 655
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
И сколько реально максимальные обороты, которые позволяет амт рамкрутить до переключения? Наверняка же экспериментировали.
Я не экспериментировал, затрудняюсь сказать.
Но то что они ограничены чисто амт это факт и их ни как не поправить.
Хотя нудно будет испытать крайнюю прошивку от ручки 1.6 на АМТ, там отдельные отсечки на робота и на ручку. Может они как то повлияют на работу АМТ, но не факт.
phant0m вне форума  
Старый 16.06.2020, 16:25   #6
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 8,281
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Я не экспериментировал, затрудняюсь сказать.
Но то что они ограничены чисто амт это факт и их ни как не поправить.
Хотя нудно будет испытать крайнюю прошивку от ручки 1.6 на АМТ, там отдельные отсечки на робота и на ручку. Может они как то повлияют на работу АМТ, но не факт.
Просто помню ты писал или в ролике говорил, что отсечку для роботов до 6500 правил, если не путаю.
BigKot вне форума  
Старый 16.06.2020, 18:48   #7
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 50
Сообщений: 655
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Просто помню ты писал или в ролике говорил, что отсечку для роботов до 6500 правил, если не путаю.
Да ставил но не проверял.
phant0m вне форума  
Старый 17.06.2020, 11:14   #8
sign
Продвинутый
 
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: Веста SW 1.8 АМТ / Luxe / Prestige 2019
Сообщений: 958
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
И сколько реально максимальные обороты, которые позволяет амт рамкрутить до переключения? Наверняка же экспериментировали.
Зависит, как педальку давите.
Если в пол, то почти до красной линии.
sign вне форума  
Старый 17.06.2020, 11:19   #9
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 8,281
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от sign Посмотреть сообщение
Зависит, как педальку давите.
Если в пол, то почти до красной линии.
Речь про максимально возможную красную линию на амт. Понятно что режим тапка в пол.
BigKot вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3.