Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2020, 03:34   #1
иВАН
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от klauss Посмотреть сообщение
так оно и должно быть
та же история с канализационными колечками
Соответственно, методом исключения подбираемся к трем основным косякам Весты: хреновое Сцепление,
изношенные подушки или кривая прошивка. Какая из проблем вносит основные коррективы-тут уже вопрос!?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Много слов. Двигатель какой?
В 16м году был один двигатель на Вестах -1.6
иВАН вне форума  
Старый 20.06.2020, 05:09   #2
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от иВАН Посмотреть сообщение
В 16м году был один двигатель на Вестах -1.6
Вы ошибаетесь. В конце 2016 года пошли первые Весты с 1.8.
Что касается Вашего эксперимента с впуском, то для 1.6 это не имеет значения - хватает родного.
А вот приход от спортовского впуска для 1.6 есть только там, где +30...+35С в тени.
MVA58 вне форума  
Старый 24.06.2020, 17:13   #3
иВАН
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Вы ошибаетесь. В конце 2016 года пошли первые Весты с 1.8.
Что касается Вашего эксперимента с впуском, то для 1.6 это не имеет значения - хватает родного.
А вот приход от спортовского впуска для 1.6 есть только там, где +30...+35С в тени.
На механике не было вест 1,8 ни в начале, ни в конце 16го. То, что в октябре 16го было объявлено о производстве Вест с новым движком не означало, что они были в продаже. И в СПб у дилеров в декабре 16го я не видел ни одной весты 1,8, хотя объездил много мест!

Насчет впуска я писал, что поставил родной впуск от Весты (а не какой то кастомный или от спорта), которая выпускается с середины 19 года. Возможно вы посчитали что я имел ввиду Ресивер, но я писал о Резонаторе+Корпусе воздушного фильтра). Очень много постов на Драйве, что при замене вышеописанного уходит рык при разгоне, подпердывание и авто едет без дерготни (форма резонатора ействительно иная совершенно), чего после установки Я не заметил. Все +/-9 так же.

Плюс ко всему поставил на днях прошивку стоковую BH04. В движении классно, рывков почти нет, но при старте да, как все тут писали приходится подгазовывать чтоб нормально тронуться (немного не привычно)...и толчки в начале движения се равно остались, хотя на скорости при отпускании и нажатии на гашетку - почти исчезли. Отсюда вывод: ДА, прошивка что-то меняет, но если ушатаны опоры или сцепление...это всё, как мертвому припарка (а сцепление и подушки у нас ушатываются дай боже как быстро)
иВАН вне форума  
Старый 24.06.2020, 18:42   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от иВАН Посмотреть сообщение
На механике не было вест 1,8 ни в начале, ни в конце 16го. То, что в октябре 16го было объявлено о производстве Вест с новым движком не означало, что они были в продаже. И в СПб у дилеров в декабре 16го я не видел ни одной весты 1,8, хотя объездил много мест!
То, что их не было в СПб, это не означает, что их не было у других ОД.
https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/v...5604-bada058d/
https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/v...2913-05f819d3/

Цитата:
Сообщение от иВАН Посмотреть сообщение
Насчет впуска я писал, что поставил родной впуск от Весты (а не какой то кастомный или от спорта), которая выпускается с середины 19 года. Возможно вы посчитали что я имел ввиду Ресивер, но я писал о Резонаторе+Корпусе воздушного фильтра).
Я прекрасно вижу, что Вы писали и пишу именно про впуск, а не про ресивер.

Цитата:
Сообщение от иВАН Посмотреть сообщение
Очень много постов на Драйве, что при замене вышеописанного уходит рык при разгоне, подпердывание и авто едет без дерготни (форма резонатора ействительно иная совершенно), чего после установки Я не заметил. Все +/-9 так же.
Не верьте в сказки, что только замена впуска позволит убрать многие косяки мотора и машины.

Цитата:
Сообщение от иВАН Посмотреть сообщение
сцепление и подушки у нас ушатываются дай боже как быстро
Подушки - да, сцепление - нет. Ходит так-же, как и на одноклассниках, если не рвать со светофоров.
MVA58 вне форума  
Старый 20.06.2020, 11:08   #5
klauss
Banned
 
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от иВАН Посмотреть сообщение
Соответственно, методом исключения подбираемся к трем основным косякам Весты: хреновое Сцепление,
изношенные подушки или кривая прошивка. Какая из проблем вносит основные коррективы-тут уже вопрос!?
для себя я этот вопрос закрыл сразу после покупки - замена кривого софта убрала все дерготню, как на старте, так и в движении на низких оборотах в пробке
плюсом к этому реакция на газ стала как на тросиковых авто
klauss вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.