Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2020, 23:05   #11
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Изолента быстро кончится, может что-нибудь другое придумать? Стаб нужен, когда ты на скорости ямки объезжаешь - чтоб качание из стороны в сторону сгладить и чтоб в поворотах машина меньше кренилась.
Я думаю, если штанга не будет проворачиваться во втулках, то изолента быстро не должна кончится.
Вот по поводу безопасности при резких маневрах на большой скорости я чешу репу, хотя мой брат, профессиональный водитель с 25 летним стажем говорит, что весту и специально хрен перевернешь даже без стаба. Но червячек сомнения гложет все-таки. Сам-то я езжу не сильно быстро и оттормаживаюсь по прямой перед препятствиями или крутыми поворотами, т.е. с моим стилем езды у меня просто не возникает ситуаций с резкими поворотами на большой скорости. Но опять-же может критическая аварийная ситуация возникнуть, где затормозить не успеешь.
Так-то без стаба красота - по грунтовке едет мягко, не барабанит. При езде по говнам сцепление с дорогой опять-же значительно выше. Единственное, если яму словить одним колесом, то отбой сильный.

Последний раз редактировалось Миколаич; 21.06.2020 в 23:15.
Миколаич вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.