|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
|
Re: Картерные газы и смесеобразование.
Из своей головы.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Продвинутый
Регистрация: 13.05.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 138
|
Re: Картерные газы и смесеобразование.
Может и не во всех, конечно, но таки эта система реализована иначе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Продвинутый
Регистрация: 14.10.2016
Адрес: Дальнее Подмосковье
Автомобиль: LADA Vesta,сердолик, палка, полный фарш. Гранта рислинг с ко
Сообщений: 485
|
Re: Картерные газы и смесеобразование.
Клапана эти ставят для регулирования отрицательного давления в картере. На Вазовских моторах отрицательное давление регулируется подбором сечения трубок . Система более надёжная, но трубки надо чистить, если масло склонно к нагарообразованию. Клапана надо обслуживать, в них садятся пружины и деградируют (читай дубеют) диафрагмы. Если дрыгатель исправен, газов мало, нет чем беспокоиться.
__________________
Не слушаю, что говорят- смотрю - что делают. |
![]() |
![]() |