Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Jlust
					 
				 
				Н 
 
Триггер если просто магнитиком давать прикурить машине при снятии блокировки. 
 
Т.е. как на бэхе, каждый раз перед тем как ключ зажигания повернуть - нужно магнитик к определенному месту поднести а потом убрать. 
 
А я предлагаю поставить не реле, а геркон. И магнит всегда лежит на нем. А вот если нужно дополнительно обезопасить машину - магнит перекладывается в другое место и все. 
			
		 | 
	
	
 Ток, проходящий через контакты геркона, не велик, да и магнит постоянно на нём должен находится, что не очень хорошо. Ну, ты ж не цепь на стартер блокировать им будешь, а например, цепь бензонасоса или форсунок. Едешь, такой, с магнитиком на герконе, на кочке тряхнуло, магнитик сполз - машина заглохла... не удобно и не надёжно. Должна быть блокировка, чтоб цепь была заблокирована хотя бы пока двигатель работает, а ещё лучше, чтоб несколько минут после глушения двигателя оставалась заблокированной. Ну, нечаянно заглох двигатель в момент трогания, тут же ключ повернул, снова завёл и дальше поехал, а не так, чтобы там магнитик снова прикладывать. Геркон управляет включением реле, реле, в свою очередь, контактами врезана в цепь, которую нужно разрывать.