Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2020, 08:17   #10
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,856
Re: Рев двигателя при разгоне

Тоже втянулся в эту историю, и стал обращать внимание на рык двигателя, особенно при разгонах.
Многие пишут что внутрь резонатора вставляют пыльник от стойки, его у меня под рукой не было. Поэтому начал думать.
Для начала я убрал первую гнутую вставку от радиатор. Действительно, зачем мне в +35 на улице воздух с радиатора, который 90 градусов? Убрал, прокатился 200 км, ощущение что стал получше дышать. И плюсом это было лишнее аэродинамическое сопротивление. Но иногда рык всё же присутствовал. Разобрал всё снова. И нашёл интересную вещь, что патрубок, который вставляется в корпус фильтра, вставляется неплотно и имеет хождение вверх-вниз (проверяется просто рукой вверх-вниз). А это значит что в определенные моменты патрубок и корпус вступают в резонанс и начинается дребезг. В итоге проклеил внутреннюю сторону отверстия в корпусе фильтра. Прокатился немного, ощущение что звук работы стал другой. Покатаемся посмотрим.
P.S. Всё это сугубо субъективное и личное мнение
Изображения
Тип файла: jpg 1594277631524.jpg (93.8 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg 1594277631699.jpg (87.5 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg 1594277631828.jpg (97.2 Кб, 42 просмотров)
__________________
Автор программы VestaXR - бортового компьютера автомобилей Lada для магнитол на Андроиде
Соавтор и программист canbusXR
Sicilla вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.