|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,856
|
Re: Рев двигателя при разгоне
Тоже втянулся в эту историю, и стал обращать внимание на рык двигателя, особенно при разгонах.
Многие пишут что внутрь резонатора вставляют пыльник от стойки, его у меня под рукой не было. Поэтому начал думать. Для начала я убрал первую гнутую вставку от радиатор. Действительно, зачем мне в +35 на улице воздух с радиатора, который 90 градусов? Убрал, прокатился 200 км, ощущение что стал получше дышать. И плюсом это было лишнее аэродинамическое сопротивление. Но иногда рык всё же присутствовал. Разобрал всё снова. И нашёл интересную вещь, что патрубок, который вставляется в корпус фильтра, вставляется неплотно и имеет хождение вверх-вниз (проверяется просто рукой вверх-вниз). А это значит что в определенные моменты патрубок и корпус вступают в резонанс и начинается дребезг. В итоге проклеил внутреннюю сторону отверстия в корпусе фильтра. Прокатился немного, ощущение что звук работы стал другой. Покатаемся посмотрим. P.S. Всё это сугубо субъективное и личное мнение
__________________
Автор программы VestaXR - бортового компьютера автомобилей Lada для магнитол на Андроиде Соавтор и программист canbusXR |
![]() |