|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
Время назад, один наш форумчанин под ником alexey1960 поведал мне такую историю про новый стаб :
-— И, как объяснил мне мастер, делавший ремонт, втулка стальная, покрытая резиной и с боковой прорезью. — он сказал, что втулки съемные. После чего принес такую же снятую втулку. Так вот, она разгибается и остается в разогнутом положении, что и было продемонстрировано. *********************** Я засомневался и провёл собственное расследование и получил противоположный результат, т.к. выяснилось, что резина на стабилизаторе MUBEA привулканизирована/приклеена достаточно надёжно и даже срезать её - тот ещё труд. ![]() ![]() Вся его история о съёмных втулках на стабе нового образца оказалась фейком. Поэтому и спрашиваю тебя о фотках, ибо стабилизатор мог стоять любой, пока на складах не закончатся запасы старых стабов. Для фотографирования втулок не нужен сервис. т.к. достаточно подойти к Весте спереди, наклонить своё вредное туловище с головой в арку колеса, навести фокус на втулку и нажать кнопку спуск. Если это реально стаб Мубеа так разобрался, то выходов 2 1- купить аналогичный новый. 2- купить старого образца БУ.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
![]() |
![]() |