| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#771 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 18.07.2018 
				Адрес: НН 
				Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007 
				
				
					Сообщений: 2,133
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#772 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			
			
			На одометре 45000 км. 
		
		
		
		
		
		
			Стал замечать ИНОГДА, что есть намёк на потряхивание при трогании. 
				__________________ 
		
		
		
		
	У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#773 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 06.05.2018 
				Адрес: МО 
				Автомобиль: LADA Vesta Comfort Image 2018 
				
				
					Сообщений: 376
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#774 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.05.2019 
				Адрес: СПБ 
				Автомобиль: Skoda Rapid 
				
				
					Сообщений: 129
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#775 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 3
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Ход педали и само сцепление 2016 года ( рено )
			 
			
			
			Привет всем, купил Б/У весту 2016 года, брал весту, потому что у отца тоже веста 2017, когда сел - мне она понравилась  
		
		
		
		
		
		
		
	Вопрос такой, отъездил 3 тыс км, и не могу привыкнуть к ходу педали, у отца 2017 года с пробегом в 11 тыс год сцепления такой же, как и у меня - в самом конце, что не очень удобно при резком трогании , ну просто нереально ездить, когда сцепуха схватывает в конце, когда садился за папино авто после ваза 21110, я понять не мог как ездить то, на 10 схатывало в самом начале, а у нас 2 в самом конце, что порой бывает клевки и подергивания, не очень удобно для меня Гидравлика понятное дело не регулируется, педаль как я понял тоже посоветовали не выжимать в пол сцепление, а где то до середины и переключать, и переключается без хрустов и подергиваний трогается, особенно актуальна проблема, когда с 1 на 2 скорость, это просто боль, если выжимать до конца, будут ли проблемы с коробкой и выжимным , если переключаться где то на середине? Хрустов в коробке нету ( коробка рено)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#776 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 
				
				
					Сообщений: 787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ход педали и само сцепление 2016 года ( рено )
			 
			
			
			С коробкой всё будет в порядке. Тыщ 60 выдержит без нареканий при таком переключении. Но проще обороты поднимать до 5000 и бросать сцепу, тогда проблемы хода педали уйдут сразу же, там автоматика тогда срабатывает и подергивания проходят.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#777 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 3
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Сцепление лада веста
			 
			
			
			Привет всем, старую тему в топку, создал новую 
		
		
		
		
		
		
		
	Суть проблемы такова, веста 2016 года, коробка от рено, купил ее б\У с пробегом в 42 тысячи Сцепление схватывается в самом самом верху, пробовал на холостых оборотах плавно отпускать, чтобы понять в каком месте схватывает, и прям в самом верху, чуть ли не поднимая ногу от педали, причем схватывается очень паршиво , чуть ли не глохнет, но сцепление не буксует, пробовал на 4 скорости с 40км дать резко газу и посмотреть, как ведет себя тахометр, в итоге все идеально, машина по чуть - чуть разгонялась без резкого рывка оборотов, пробовал пару раз и буксов точно нету, скорости переключаются отлично, без хрустов , в чем может быть проблема такого позднего схвата? Очень неудобно ездить, когда схватывает в самом вверху Подскажите пожалуйста, может воздух в системе? Очень огорчает меня это ситуация  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#778 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2016 
				Адрес: МО 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,774
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление лада веста
			 
			
			
			Да из-за завоздушивания такое может быть, но может быть и неисправность цилиндра. Плохо, что коробка от французов - ход не разглядеть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#779 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 3
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление лада веста
			 
			
			
			Смотрите, как по мне , когда я ее покупал , таких проблем я даже и близко не видел, может ли такая проблема появиться из за ремонта суппортов? Как по мне это проблема появилась примерно в этот период, мастер ремонтировал люфт суппортов, потом прокачивал тормоз, из за этого может завоздушиться гидравлика?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#780 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 
				
				
					Сообщений: 787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			
			
			Когда завоздушивается гидропривод, то он наоборот не может выжать диск сцепления и как следствие сцепление выключается при максимальном ходе педали, соответственно схватывает  сцепление "у пола".  А вот схватывание в самом начале хода педали скорее указывает на максимальный износ диска сцепления или неисправность корзины сцепления.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |