Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2020, 16:03   #10
Alpris
Продвинутый
 
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
Re: Гарантийный ремонт Лада Веста -2

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
. На заводах 100% контроль качества везде, как и комплектующих и то , что брак проскакивает не оправдывает производителя.
Сомневаюсь что 100%. Если владельцев (например двигатель эта тема мне ближе) дефектных автомобилей со стучащими поршнями было мало, то и завод АвтоВАЗ и его дилер без всяких вопрсов производили ремонт или замену. Лада калина (2012года) 126 двигатель замена поршневой. Целый год объезжал дилеров по кругу. Ни один дилер не признавал стучащий двигатель, ни один дилер не пользовался стетоскопом. Помогли простые сотрудники завода изготовителя. Позвонила девушка и передала номер телефона представителя завода, кторый был в командировке по запуску гранты лифтбек в дилерском центре на Хилокской. Заменили поршневую за 4 часа. Двигатель прошел 110000км. Никаких стуков, бряков, так называемой перекладки ( столь любимый многими термин) нет (да и не должно быть). Лада Веста 2016г стук поршневой. Процесс с дилером повторился один в один. Только теперь я, дошел до суда. Наверное это не брак уже, а вредительство.(можно другой термин)
Alpris вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.