Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2020, 23:07   #11
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,562
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
Ну не знаю, ощущение задницы такое. Ну и как холодный впуск получился, температура воздуха на входе чуть больше наружной, при езде

Выполнил по 7 заездов на одном участке - туда-обратно.

Сначала с Резонатором, потом с трубой и снова с резонатором.

После смены резонатора на трубу - всё, как бы, изменилось в лучшую сторону.

Объяснение этому есть - это прогрев двигателя и масла.
Я приехал на точку , двигаясь с приличной скоростью, что не давало прогреть мотор да упора.
После заездов, движок прилично прогрелся.
Как только масло раскалилось - мотор стал легче раскручиваться.

Это и показали 7 последних заездов с резонатором.

Видно, что время с резонатором и с трубой сравнялось.

Т.ч. ничего не меняется, товарищи автолюбители.

Использовал Car Scanner с подключение к спидометру авто, который и замерял время и скорость.
Изображения
Тип файла: jpg Заезды.JPG (25.9 Кб, 21 просмотров)
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero

Последний раз редактировалось Гагаринец; 01.09.2020 в 23:18.
Гагаринец вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.