Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2020, 10:36   #1
kvadrat
Продвинутый
 
Регистрация: 23.09.2018
Автомобиль: LADA Vesta SWcross1.8, АМТ 2, 10.2018г.
Сообщений: 108
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Смысла в этом нет - один хрен, не все поймут, о чём речь
Кто "в теме", у тех проблем быть не должно, разве что откровенно говёный двигатель им с завода достался - с этим ни чего не поделаешь...
Так в том то дело, мне 2 раза бошку клеили, 2 раза гбц меняли, всё там промеряли, один хер жрёт, укладываюсь в 0,5 л. и продолжают контролить, тянут резину к концу гарантии. Судиться не мой метод, задолбался уже. У меня просто хуже случай, есть чуть легче, есть с заменой двигуна. Была приора- от замены до замены, масло было 0-40. Лотерея....
kvadrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2020, 10:59   #2
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 8,274
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
Так в том то дело, мне 2 раза бошку клеили, 2 раза гбц меняли, всё там промеряли, один хер жрёт, укладываюсь в 0,5 л. и продолжают контролить, тянут резину к концу гарантии. Судиться не мой метод, задолбался уже. У меня просто хуже случай, есть чуть легче, есть с заменой двигуна. Была приора- от замены до замены, масло было 0-40. Лотерея....
Есть новая метода - саморезы в маслофорсы (ю2б в помощь)
BigKot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2020, 02:21   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,121
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
Так в том то дело, мне 2 раза бошку клеили, 2 раза гбц меняли, всё там промеряли, один хер жрёт, укладываюсь в 0,5 л
Хм-м-м... Что-то странные у Вас с ОД взаимоотношения. Вообще-то Вам уже должны были вместо второй замены ГБЦ двигатель заменить. Если не жрет через верх, то жрет через низ.

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Есть новая метода - саморезы в маслофорсы (ю2б в помощь)
Есть отзывы от тех, кто хотя-бы 30-40К на такой "доработке" проехал?

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Интересно, это где ж наш "чудо-Палыч" летает на своей Весте, если во всей Саратовской области хорошая дорога - это только М5, ведущая от Сызрани в сторону Волгограда...
Шта?!?! М5 в Саратовской области?!?!

Цитата:
Сообщение от Snke Посмотреть сообщение
После ТО-2 заменили свечи
...
Пробег всего 11000
При Вашей эксплуатации авто тяжело им живется. Меняйте их раз в год.
А проблемы VST описал.

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
Короче подсосов нет, так, что в какую сторону копать нестабильный хх незнаю, может, что ещё посоветуете проверить?
Проверить систему ВКГ.
Попробовать вместо штатной трубки от КПА до впускного коллектора поставить резиновый шланг на хомуты.

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
Может если не получается устранить причину, надо устранять следствие, т.е. опоры смотреть?
Если с салона не было вибрации, то может стоит и опоры посмотреть/заменить.

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
Или всё таки х.х. 750 это очень мало, хотя и с кондеем тоже ощущается дерготня, но меньше.
750 - мало, но такова реальность, чтобы уложиться в Евро-нормы.
Почитайте и посмотрите, как себя ведут на ХХ корейские 1.4. ))
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2020, 20:43   #4
kvadrat
Продвинутый
 
Регистрация: 23.09.2018
Автомобиль: LADA Vesta SWcross1.8, АМТ 2, 10.2018г.
Сообщений: 108
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Хм-м-м... Что-то странные у Вас с ОД взаимоотношения. Вообще-то Вам уже должны были вместо второй замены ГБЦ двигатель заменить.
Да, очень странные, но им так удобнее 2раза клеили, потому, что не видели дефект головки, текло наружу. Съездил к другому ОД, тот нашёл брак литья и поменял, но та оказалась бракованная, поэтому второй раз пришлось менять гбц,но это ещё не всё, сейчас всё равно трескает масло, съездил на очередную доливку с фотофиксацией, эпопея продолжается.....
kvadrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2020, 20:45   #5
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 8,274
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
Да, очень странные, но им так удобнее 2раза клеили, потому, что не видели дефект головки, текло наружу. Съездил к другому ОД, тот нашёл брак литья и поменял, но та оказалась бракованная, поэтому второй раз пришлось менять гбц,но это ещё не всё, сейчас всё равно трескает масло, съездил на очередную доливку с фотофиксацией, эпопея продолжается.....
Удачи в разрешении!
BigKot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2020, 21:05   #6
kvadrat
Продвинутый
 
Регистрация: 23.09.2018
Автомобиль: LADA Vesta SWcross1.8, АМТ 2, 10.2018г.
Сообщений: 108
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Проверить систему ВКГ.
Попробовать вместо штатной трубки от КПА до впускного коллектора поставить резиновый шланг
А что в системе ВКГ проверять, подсосов нет, жиклёры? Трубку от КПА можно заколхозить, но чего то сомневаюсь в положительном результате, там даже если её совсем вытащить всас путёвый идёт, а двигатель всё равно работает и особо дискамфорт не испытывает.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Удачи в разрешении!
Спасибо, один год остался впереди
kvadrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2020, 21:54   #7
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,121
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
А что в системе ВКГ проверять, подсосов нет, жиклёры?
Может трубки забились. Жиклеры промыть/продуть.

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
Трубку от КПА можно заколхозить, но чего то сомневаюсь в положительном результате
Проверить стоит. Ну и покататься какое-то время с такой доработкой тоже надо.

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
там даже если её совсем вытащить всас путёвый идёт, а двигатель всё равно работает и особо дискамфорт не испытывает.
Внешне никаких проявлений не будет, а вот на диагностике все видно.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2020, 22:20   #8
kvadrat
Продвинутый
 
Регистрация: 23.09.2018
Автомобиль: LADA Vesta SWcross1.8, АМТ 2, 10.2018г.
Сообщений: 108
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Может трубки забились. Жиклеры промыть/продуть.


Проверить стоит. Ну и покататься какое-то время с такой доработкой тоже надо.


Внешне никаких проявлений не будет, а вот на диагностике все видно.
Спасибо, всё попробую. Скажите у меня, что у одного проблема по подёргиваниям на х.х. или я придираюсь к авто. Вобще склоняюсь к тому, что это связано с жором масла (300- 500 точно ещё не замерил)
kvadrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2020, 01:28   #9
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,121
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
Скажите у меня, что у одного проблема по подёргиваниям на х.х. или я придираюсь к авто.
Как Вы себе представляете ответ на Ваш вопрос, если кроме Вас никто из участников темы/форума не то что не ездил на Вашем авто, а даже рядом не стоял? )))
Предлагаете лечение даже не по фото, а по описанию? ))

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
Вобще склоняюсь к тому, что это связано с жором масла (300- 500 точно ещё не замерил)
Нельзя это тоже исключать.

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Замеры разгона МТ vs АМТ показывают обратное. 2 секунды разница в пользу человека).
Ситуации разные бывают. И время разгона не всегда будет играть важную роль.
Мы прошлой осенью устраивали клубную встречу и на ней провели небольшое упражнение - на ограниченной территории езда по траектории, ограниченной конусами.
Все три первых места - 1.8 АМТ:
1. Шитая и с доработками по выпуску SW 1.8 АМТ с отрывом порядка 2 сек.
2. Шитая SW 1.8 АМТ.
3. Стоковый SW Cross 1.8 АМТ.
Следом шли авто с 1.8 на ручке и ближе к концу был седан с 1.6 АМТ с заметным отставанием.
Я делал два заезда: сначала в А-режиме, а потом в М-режиме. Во втором случае времени было потрачено на прохождение чуть больше.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от saniaoav Посмотреть сообщение
Уверен, что 1.8 на правильных прошивке и выхлопе спокойно выедет из 10 сек до сотки.
Так и есть. Даже Кросс-седан 1.8 МТ со стоковыми тяжелыми тапками выезжает из 10-ки после доработок.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2020, 10:34   #10
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Я делал два заезда: сначала в А-режиме, а потом в М-режиме. Во втором случае времени было потрачено на прохождение чуть больше.
Потому что даже в М-режиме физически переключает передачи не человек, а все равно робот.
Миколаич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.