Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2020, 16:33   #10
ndf-demon
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2020
Автомобиль: Nissan Tiida II (C13)
Сообщений: 2
Help Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Alex_1963 Посмотреть сообщение
Когда масло в вариаторе собираетесь менять?
Всем привет, у меня не Веста, но коробка и движок на моей Ниссан Тиида идентичные. Пробег 70 тыс и каких-то проблем нет, менял масло на 60 тысячах, так рекомендуют в одном неплохом московском сервисе по вариаторам, масло было в порядке, на магнитах совсем чуть-чуть металлической пыли. Единственное нарекание у меня к этой коробке - режим торможения вариатором на небольших скоростях. Но одну часть торможения (примерно 40-20 км/ч) можно отключить через ODB или на сервисе, а вот вторую часть (20-0 км/ч) похоже никак не отключить, и в пробках бывает машина довольно неприятно клюет под сброс газа. Единственный вариант это выбрать режим S или L, тогда любое торможение коробкой отключается.
Так вот, я хотел узнать, раз коробка идентичная, присутствуют ли на Весте такие "спецэффекты" с торможением вариатором?
ndf-demon вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.