| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#941 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,179
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 и кто в состоянии отключить виртуальные передачи в вариаторе?  | 
|
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#942 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.03.2020 
				
				Автомобиль: LADЫ Vestы 
				
				
					Сообщений: 82
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 И мне непонятен вопрос "отключить виртуальные передачи"... Обороты двигателя и передаточное число в коробке подбирается оптимально исходя из условий движения (нагрузка на мотор и положение педали акселератора) В каждом конкретном метре дорожного полотна эти соотношения разные, но меняются они плавно. За исключением перехода физических передач (1 и 2)  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#943 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 18.10.2020 
				
				Автомобиль: Nissan Tiida II (C13) 
				
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет, у меня не Веста, но коробка и движок на моей Ниссан Тиида идентичные. Пробег 70 тыс и каких-то проблем нет, менял масло на 60 тысячах, так рекомендуют в одном неплохом московском сервисе по вариаторам, масло было в порядке, на магнитах совсем чуть-чуть металлической пыли. Единственное нарекание у меня к этой коробке - режим торможения вариатором на небольших скоростях. Но одну часть торможения (примерно 40-20 км/ч) можно отключить через ODB или на сервисе, а вот вторую часть (20-0 км/ч) похоже никак не отключить, и в пробках бывает машина довольно неприятно клюет под сброс газа. Единственный вариант это выбрать режим S или L, тогда любое торможение коробкой отключается. 
		
		
		
		
		
		
		
	Так вот, я хотел узнать, раз коробка идентичная, присутствуют ли на Весте такие "спецэффекты" с торможением вариатором?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#944 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.09.2020 
				Адрес: 22 reg 
				Автомобиль: Skoda Octavia A7 FL Hockey Edition 1.4 dsg 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 178
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Эффектов "клевка" вроде не замечал, пока проехал только 2550 км за месяц.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#945 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 19.03.2020 
				Адрес: Новокузнецк 
				Автомобиль: Было: LADA Vesta SW CVT, Haval F7 2T 4WD 
				
				
					Сообщений: 384
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			Я пару раз ловил клевки, катишься 10-20кмч, скорость выключена, и нажимаешь газ и включается передача и т.к. двигатель не раскручен то происходит торможение двигателем. 
		
		
		
		
		
		
		
	Стараюсь в пробке или когда потихоньку катишься нежнее нажимать педаль газа.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#946 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.03.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,236
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#947 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#948 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.09.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			Коллеги, доброго времени суток 
		
		
		
		
		
		
		
	Тему почитал, но что то не увел нужного На прогретой машине, в пробках особенно, если в режиме Д или R удерживать на тормозе, идет гул и вибрация на кузов. В сервисе неофициальном посмотрели, ничего не увидели, при этом видно как двигатель "приподнимается" в таком режиме. Похоже на резанирование выхлопа или опоры двигателя. Не сталкивались? очень напрягает. на драйве есть еще несколько машин с такой "фичей".  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#949 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2020 
				Адрес: Московская область 
				Автомобиль: LADA Vesta sw 
				
				
					Сообщений: 184
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#950 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 13.01.2020 
				Адрес: Уфа 
				Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3 
				
				
					Сообщений: 2,169
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			А вы на других АКПП ездили до этого? Это нормальное поведение, когда водитель тормозами удерживает машину, которая хочет ехать через масло в гидротрансформаторе. Мотору тяжело - вот он и напрягается. А вся его энергия уходит в нагрев масла в АКПП. 
		
		
		
		
		
		
		
	Включится автонейтраль и станет легче.  | 
| 
		 |