Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2020, 10:13   #11
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Нет, не так.
На автомате раскачиваются так: D, придавливаем слегка газ, отпускаем тормоз, когда машина достигает верхней точки и вот вот начнет буксовать - жмем на тормоз, переключаем на R, прижимаем газ, отпускаем тормоз, машина забирается на противоположную сторону ямки и опять, не давая колесам пробуксовать, жмем на тормоз и повторяем все сначала.

Вполне успешная тактика, я много раз так делал с положительным результатом. Но на механике конечно в раскачку выходить гораздо эффективнее и удобнее.

Автонейтраль включается когда захочет, но только если уже какое-то время нажат тормоз.

У Весты есть имитация блокировки дифа - это в 80% случаев спасает от раскачки. Главное надавить до упора газ и дать электронике сделать свое дело.
kosh477 вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.