| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#981 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.03.2020 
				
				Автомобиль: LADЫ Vestы 
				
				
					Сообщений: 82
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Да, блок АБС тормозит колодками колесо. И это слышно ушами. Да, газ тоже может сбрасывать, если алгоритмами зашито в данных условиях. Что в этом "новенького" - непонятно. Это всегда было на Вестах с момента их выпуска.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#982 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Свердловская область 
				Автомобиль: Веста св 1,6 комфорт имидж , сентябрь 2018 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 561
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#983 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 31.10.2017 
				Адрес: Свердловская область 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 1,311
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#984 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,173
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			Что то сегодня на мизерной горочке машинка захотела откатиться назад. Был сильно удивлен, т.к. спросил про себя: где помощь трогания в гору и почему вариатор не тянет вперёд? 
		
		
		
		
		
		
		
	И в принципе, этим откатом назад и можно пользоваться для раскачки. Вот только не понимаю: это баг или фича? Добавлено через 1 минуту Испытал внедорожные возможности чуть чуть. Перемахнул через тротуар, шириной см 60, обрамлённый бордюрами высотой примерно 10 см. Немного ходом проскочил. Иначе диагоналка.  | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#985 | ||
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.03.2020 
				
				Автомобиль: LADЫ Vestы 
				
				
					Сообщений: 82
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Если бы уклон был сильнее, и нейтраль бы не вулючилась, и колодками бы машина держалась. Можно для предотвращения таких моментов (ну я просто знаю на каких горочках в моем городе такое происходит) перевести перед троганьем селектор в М (включится передача), селектор сразу можно обратно вернуть в D. Машина останется стоять на передаче. Этот же "фокус" с селектором проделываю в моменты, когда понимаю, что нужен будет резкий старт без задержки (при некоторых выездах с прилегающей или второстепенной), чтобы быстро вклиниться в поток Добавлено через 1 минуту Не получиться. Для включения автонейтрали нужно небольшое время, да и степень уклона не угадаешь. Добавлено через 5 минут Цитата: 
	
  ))
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#986 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Свердловская область 
				Автомобиль: Веста св 1,6 комфорт имидж , сентябрь 2018 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 561
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			Не ревя мотором и тяги не хватит до конца препятствия.вот про это речь,что газу бы добавить надо а не убавлять,как ЭБУ
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#987 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.02.2016 
				
				Автомобиль: SW 1.8 AMT 2019 Comfort-Image 
				
				
					Сообщений: 58
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			А есть тут владельцы вест с вариатором, кто перешёл с 1.8 АМТ? Как ощущения от перехода? Сильно ли ощущается снижение 122->113? И в пробках толкаться я так понимаю сильно комфортнее?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#988 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			Ответьте человеку. 
		
		
		
		
		
		
			У меня пробег всего 1,5тыс км, но с самого новья есть вибрация (я бы сказал дрожь) на не прогретом моторе, при включении D дрожь усиливается (пока вариатор не ушел в нейтраль), с прогревом все становится сильно лучше и дрожь почти не заметна. Я один такой или у всех такая ерунда ? https://www.drive2.ru/l/574288118400680562/ 
				__________________ 
		
		
		
		
	У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#989 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.04.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Lada VESTA Life'24 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 5,681
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			Тебе то какая забота?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#990 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Пока 3000 накатал - до сих пор ссыт кипятком, что не надо каждое утро доливать масло (400 мл на тыщу) и думать, когда же опять кончится сцепа (2 замены за 35 ткм), где прошить мотор и короб, чтоб хоть как то ездить комфортно з.ы. а ведь предупреждал я его при покупке прошлого авто, что в лотерейки играть не стоит )))  | 
|
| 
		 |