Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2020, 15:58   #1
Alpris
Продвинутый
 
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от Snke Посмотреть сообщение
Дилер сказал все в порядке, компрессия одинаковая. Посоветовал почаще ездить по трассе.
Хотя я не уверен что они что-то мерили.
Вложение 11288
Пока АвтоВАЗ не обяжет своих дилеров делать поверку своих приборов в центрах метрологии с получением соответствующих документов, то замеры компрессии носят характер - она не равна 0. Вы бы видели мою ГБЦ посеченную мелкими осколками поршневых колец, истекающую маслом, со следами ударов поршней о клапана (еле заметные), а компрессия 11.6 -12.
Была и 10,4, 11.2, 10,8. и т.д. Надо по ЭСУД посмотреть параметр давление в впускном коллекторе, не знаю на 1.8 , но у моего двигателя этот параметр был ниже нормативного.
Alpris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2020, 16:21   #2
Snke
Пользователь
 
Регистрация: 26.12.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta SW/1.8 МТ/Luxe Prestige/Фантом
Возраст: 44
Сообщений: 31
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от Alpris Посмотреть сообщение
Надо по ЭСУД посмотреть параметр давление в впускном коллекторе, не знаю на 1.8 , но у моего двигателя этот параметр был ниже нормативного.
310 мБар в среднем.
Snke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2020, 20:49   #3
Alpris
Продвинутый
 
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от Snke Посмотреть сообщение
310 мБар в среднем.
Не силен в 1.8. Можно посмотреть эндоскопом клапана, поршни ( только хорошим ). Это только психологически, для себя. Дилеру это все пофиг.
Alpris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2020, 21:13   #4
Snke
Пользователь
 
Регистрация: 26.12.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta SW/1.8 МТ/Luxe Prestige/Фантом
Возраст: 44
Сообщений: 31
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от Alpris Посмотреть сообщение
Не силен в 1.8. Можно посмотреть эндоскопом клапана, поршни ( только хорошим ). Это только психологически, для себя. Дилеру это все пофиг.
Дешевым смотрел. Уже тут показывал это видео https://youtu.be/Ru7ef_NhYHg

Может компрессию где-нибудь померю. Или плюну, еще год гарантии. Поезжу, если масло жрать начнет - обращусь к дилеру, нет - буду искать к кому обратиться для исправления.
По совету дилера после его посещения по трассе часик покатался на оборотах повыше. В первый раз на третей до отсечки разогнался. Прикольно! Так я еще не гонял это авто, чтобы в сиденье вжимало)))
В городе присмотрелся, я на 2 тыс. постоянно езжу, надо приучиться повыше держать.
Snke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2020, 21:49   #5
Alpris
Продвинутый
 
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от Snke Посмотреть сообщение
Дешевым смотрел. Уже тут показывал это видео https://youtu.be/Ru7ef_NhYHg
А клапана? На видио 4.10 капли масла? Ошибка Р0363- принудительное отключение топливоподачи.- неприятная ошибка. На моем авто три раза было. Не думаю, что из за обычного пропуска зажигания ( из- за свечи). Может в целом из - за резкой мгновенной потери компресси, в совокупности с маслом в камере сгорания. Ну это так для обдумывания. Я, не пугаю, просто ЭБУ безразлично какой маневр , вы делаете на автомобиле . Обгон и тп. отключит двигатель в самый неподходящий момент.
Alpris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2020, 22:18   #6
Snke
Пользователь
 
Регистрация: 26.12.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta SW/1.8 МТ/Luxe Prestige/Фантом
Возраст: 44
Сообщений: 31
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от Alpris Посмотреть сообщение
А клапана? На видио 4.10 капли масла? Ошибка Р0363- принудительное отключение топливоподачи.- неприятная ошибка. На моем авто три раза было. Не думаю, что из за обычного пропуска зажигания ( из- за свечи). Может в целом из - за резкой мгновенной потери компресси, в совокупности с маслом в камере сгорания. Ну это так для обдумывания. Я, не пугаю, просто ЭБУ безразлично какой маневр , вы делаете на автомобиле . Обгон и тп. отключит двигатель в самый неподходящий момент.
Я тогда тупанул и сбросил ошибки, не запомнил точно коды, да и дилер бы увидел их сегодня. На светофоре остановился и двигатель заглох.
На видео думаю масло, но я на мизер стартером крутанул чтобы поршень опустился. Чтобы клапана глянуть надо колхозить эндоскоп.
Snke вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.