Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2020, 15:00   #1
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,169
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Значит Недовключил.
Других причин нет и не будет.
Как это дерьмо многоконусное-мудернизированное недовключать, если рычаг как в стенку толкаешь?
Ни на одной машине такого говна нету... Сплошная дрочильня - постоянно передергивать передачу, чтобы наверняка включилось - надоедает.

Ладно - фиг с ним, вопрос - какова вероятность, что этот "бум" нормально обошелся?
Alexsandr_UssR вне форума  
Старый 03.11.2020, 15:04   #2
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,170
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Ни на одной машине такого говна нету...
У меня на уазике пониженную передачу в раздатке именно так выбивает - едешь, едешь, в самую нагрузку "бух" и ты уже летишь с горы обратно на нейтралке.
kosh477 вне форума  
Старый 03.11.2020, 15:06   #3
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,169
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
У меня на уазике пониженную передачу в раздатке именно так выбивает - едешь, едешь, в самую нагрузку "бух" и ты уже летишь с горы обратно на нейтралке.
Да какая там нагрузка - правильно он пишет, что недовключил... Но это не просто синхронизатор "рымгал" и выкинуло рычаг, а именно "отстрелило" муфту первой передачи.
На кой эти уроды модернизировали и так не самую лучшую коробку? ЧТобы что? Воткнуть первую на малом ходу - целый квест с перегазовками, так оно бл-ть еще и на стоячей еле включается.
Почему не "мудернизированные" 3-4-5, включаются нормально, а 1-2 - нет?
Alexsandr_UssR вне форума  
Старый 03.11.2020, 15:06   #4
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 53
Сообщений: 8,203
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Как это дерьмо многоконусное-мудернизированное недовключать, если рычаг как в стенку толкаешь?
Ни на одной машине такого говна нету... Сплошная дрочильня - постоянно передергивать передачу, чтобы наверняка включилось - надоедает.

Ладно - фиг с ним, вопрос - какова вероятность, что этот "бум" нормально обошелся?
Эту МУДернизированную дерьмомуйню нужно втыкать на, практически остановленном авто.
У меня на всех ЛАДАХ так было всегда.

Чуть больше скорость - не входит.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 03.11.2020, 15:11   #5
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,169
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Эту МУДернизированную дерьмомуйню нужно втыкать на, практически остановленном авто.
У меня на всех ЛАДАХ так было всегда.

Чуть больше скорость - не входит.
А на парковке, кататься на 2-ой? В сраной калине все включается при любых скоростях, тут то что мешает?
И задняя у нее включается всегда - вообще нету проблем.
Alexsandr_UssR вне форума  
Старый 03.11.2020, 15:13   #6
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 53
Сообщений: 8,203
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
В сраной калине все включается при любых скоростях, тут то что мешает?
1-я не может включаться на Любых скоростях.

На стоячем авто включил 1-ю и паркуйся сколько хочешь.

Не надо её втыкать на скорости.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 03.11.2020, 15:16   #7
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,169
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
1-я не может включаться на Любых скоростях.

На стоячем авто включил 1-ю и паркуйся сколько хочешь.

Не надо её втыкать на скорости.
Цитата:
15 октября 2012 года АВТОВАЗ начал производство автомобилей с модернизированной механической коробкой передач - ей оснащаются LADA Granta (кроме версии ''стандарт'') и LADA Kalina первого поколения (в дальнейшем новая МКП будет устанавливаться и на LADA Kalina второго поколения). Обновленная трансмиссия более надежна, а главное - благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество их переключений. Кроме того, МКП получила тросовый привод вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля.

Обновление механической коробки передач АВТОВАЗ начал еще в сентябре - компания перешла на многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел МКП стал надежнее и долговечнее, переключение с первой на вторую передачу и обратно теперь производится мягче, что важно в городских условиях движения при активном вождении.

В новой МКП (заводской индекс ''2181'') применено верхнее расположение механизма выбора передач. Благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. Также снижен объем заливки масла в коробку передач - с 3,3 до 2,2 литра, вместо минерального масла теперь используется полусинтетическое. Сам механизм выбора передач был разработан заново - по заказу АВТОВАЗа его инжиниринг выполнила группа компаний Schaeffler. В оригинальной модульной конструкции предусмотрена селекторная пластина, которая обеспечивает четкую схему переключения передач, и блокировка, препятствующая ошибочному включению заднего хода. После модернизации продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено в три раза. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали уменьшены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение передачи заднего хода перенесено из точки ''левее первой'' в положение ''напротив пятой'', благодаря чему исключается контакт рычага с подушкой водительского сиденья.

Поставщик тросового привода - японская фирма Atsumitec, среди клиентов которой - ведущие автопроизводители. Аналогичные специальные троса (они могут не только тянуть, но и толкать) применяются на большинстве иномарок схожего класса.

Высокое качество работы новой МКП подтвердили эксперты фирмы ''Рикардо'', приглашенные специально для тестирования нового узла; положительную оценку узлу дали и инженеры Альянса Renault-Nissan.
https://www.lada.ru/press-releases/93963.html
На любых, конечно же, утрирую, но я включал при небольшом накате - читай машина уже остановилась. Воткнул рычаг, чуть шустрее тронулся и выбило.
Alexsandr_UssR вне форума  
Старый 03.11.2020, 15:24   #8
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 53
Сообщений: 8,203
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение

Я тоже хочу в это верить.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 03.11.2020, 19:47   #9
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,169
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Я тоже хочу в это верить.
ну вроде бы живая коробка - выехал за город, 1-2-3-4-5, потом на пустой дороге проверил - на 40кмч, можно легко воткнуть передачу... Естественно после перегазовки (обороты с чем-то там).
Да и вообще - вторая включается без проблем.
Но первая - я просто встал, включил (рычаг подался и провалился), но если передернуть туда-назад, то второй раз он уходит ЕЩЕ дальше от изначальной позиции. Т.е. с виду оно включилось и типа шарик на направляющей вилки нашел ямку (провалился), но по-факту муфта не защелкнулась и ее при первой же нагрузке - скинет или отщелкнет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Мне вообще троссовая тяга не нравится. Пробовал даже в сравнении с мицубиси галантом лохматого года, зато чисто ипонского какчества.
Когда катал 21099, то поставил короткоходную кулису + безлюфтовой кардан. Настраиваешь положение рычага(в разумных пределах) как тебе удобно, и нормально переключаются передачи, и катаешься как человек. 9 лет дергал короткоходку - вапще огонь.
В калине точно такая же обычная кулиса. Но она шум в салон передает, напрямую от трансмиссии - тут уж не спиздишь про модернизацию и малошумность...
P.S. Вот уж точно - не ссы, доедем...
Alexsandr_UssR вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.