Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2020, 15:16   #1
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
1-я не может включаться на Любых скоростях.

На стоячем авто включил 1-ю и паркуйся сколько хочешь.

Не надо её втыкать на скорости.
Цитата:
15 октября 2012 года АВТОВАЗ начал производство автомобилей с модернизированной механической коробкой передач - ей оснащаются LADA Granta (кроме версии ''стандарт'') и LADA Kalina первого поколения (в дальнейшем новая МКП будет устанавливаться и на LADA Kalina второго поколения). Обновленная трансмиссия более надежна, а главное - благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество их переключений. Кроме того, МКП получила тросовый привод вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля.

Обновление механической коробки передач АВТОВАЗ начал еще в сентябре - компания перешла на многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел МКП стал надежнее и долговечнее, переключение с первой на вторую передачу и обратно теперь производится мягче, что важно в городских условиях движения при активном вождении.

В новой МКП (заводской индекс ''2181'') применено верхнее расположение механизма выбора передач. Благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. Также снижен объем заливки масла в коробку передач - с 3,3 до 2,2 литра, вместо минерального масла теперь используется полусинтетическое. Сам механизм выбора передач был разработан заново - по заказу АВТОВАЗа его инжиниринг выполнила группа компаний Schaeffler. В оригинальной модульной конструкции предусмотрена селекторная пластина, которая обеспечивает четкую схему переключения передач, и блокировка, препятствующая ошибочному включению заднего хода. После модернизации продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено в три раза. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали уменьшены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение передачи заднего хода перенесено из точки ''левее первой'' в положение ''напротив пятой'', благодаря чему исключается контакт рычага с подушкой водительского сиденья.

Поставщик тросового привода - японская фирма Atsumitec, среди клиентов которой - ведущие автопроизводители. Аналогичные специальные троса (они могут не только тянуть, но и толкать) применяются на большинстве иномарок схожего класса.

Высокое качество работы новой МКП подтвердили эксперты фирмы ''Рикардо'', приглашенные специально для тестирования нового узла; положительную оценку узлу дали и инженеры Альянса Renault-Nissan.
https://www.lada.ru/press-releases/93963.html
На любых, конечно же, утрирую, но я включал при небольшом накате - читай машина уже остановилась. Воткнул рычаг, чуть шустрее тронулся и выбило.
Alexsandr_UssR вне форума  
Старый 03.11.2020, 15:24   #2
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,638
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение

Я тоже хочу в это верить.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец на форуме  
Старый 03.11.2020, 19:47   #3
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Я тоже хочу в это верить.
ну вроде бы живая коробка - выехал за город, 1-2-3-4-5, потом на пустой дороге проверил - на 40кмч, можно легко воткнуть передачу... Естественно после перегазовки (обороты с чем-то там).
Да и вообще - вторая включается без проблем.
Но первая - я просто встал, включил (рычаг подался и провалился), но если передернуть туда-назад, то второй раз он уходит ЕЩЕ дальше от изначальной позиции. Т.е. с виду оно включилось и типа шарик на направляющей вилки нашел ямку (провалился), но по-факту муфта не защелкнулась и ее при первой же нагрузке - скинет или отщелкнет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Мне вообще троссовая тяга не нравится. Пробовал даже в сравнении с мицубиси галантом лохматого года, зато чисто ипонского какчества.
Когда катал 21099, то поставил короткоходную кулису + безлюфтовой кардан. Настраиваешь положение рычага(в разумных пределах) как тебе удобно, и нормально переключаются передачи, и катаешься как человек. 9 лет дергал короткоходку - вапще огонь.
В калине точно такая же обычная кулиса. Но она шум в салон передает, напрямую от трансмиссии - тут уж не спиздишь про модернизацию и малошумность...
P.S. Вот уж точно - не ссы, доедем...
Alexsandr_UssR вне форума  
Старый 03.11.2020, 20:35   #4
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Веста седан

Если это происходит постоянно - проблема может быть в том, что лапка переключения засверлена не правильно, было такое но правда на Зил 131.
Долго мучились пока не сравнили вилки.
ВОЛК вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.