Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2020, 20:21   #1
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,771
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Что там другое диаметр, длина ?
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума  
Старый 08.11.2020, 20:30   #2
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,287
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
Что там другое диаметр, длина ?
Аблой, недолив, например, вполне допускаю. Но это (шланги, колечки) в 99% плацебо, имхую.
Вот на промежуточной(июль) от Вадима почти всё норм, ест ьмелкие качалки на малых в каких-то ситуациях, ну и педаль порой от середины странная - то есть ощутимая прибавка, то как-то почти нет. Но в общем сток после неё это ночной кошмар. ) Не ведомо пока широкой общественности, что Вадим с тех пор доработал, но хочется надеяться, что только в лучшую сторону, надеюсь к НГ сделает подарок всем с релизом.
BigKot вне форума  
Старый 08.11.2020, 22:24   #3
d.s.trufanov
Продвинутый
 
Аватар для d.s.trufanov
 
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: МО, Медвежьи озера
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 262
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Вот на промежуточной(июль) от Вадима почти всё норм, есть мелкие качалки на малых в каких-то ситуациях, ну и педаль порой от середины странная - то есть ощутимая прибавка, то как-то почти нет.
как называется?
d.s.trufanov вне форума  
Старый 08.11.2020, 22:16   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
Что там другое диаметр, длина ?
Коллега уже сказал. Это то, что видно невооруженным взглядом.
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Аблой, недолив
Ну и расположение присоединительного штуцера у 1.8 сделано иначе, чем у 1.6. У 1.6 быстросъем на магистрали до КПА менее подвержен нагрузкам.

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Но это (шланги, колечки) в 99% плацебо, имхую.
Плацебо, не плацебо, но у меня только на непрогретом двигателе проявлялись провалы. Как двигатель прогревался - все было нормально. Заменил магистраль до КПА на шланг и мог уже спокойно без провалов даже на непрогретом двигателе двигаться.
MVA58 вне форума  
Старый 08.11.2020, 22:27   #5
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,287
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Плацебо, не плацебо, но у меня только на непрогретом двигателе проявлялись провалы. Как двигатель прогревался - все было нормально. Заменил магистраль до КПА на шланг и мог уже спокойно без провалов даже на непрогретом двигателе двигаться.
А я эти провалы чувствовал Ж. На непрогретом (со шлангом уже) была грусть печаль такая же. Незнаю, толи мне кажется, толи со впуском от спорта немного адаптации прошли, но в мануале от 3к оборотов задорно гонять. Оно и раньше было неплохо, но как писал ранее - в снятом резонаторе обнаружился отклеенный кусок вибры поперек банки, оказывал ли он негативные влияния - хз.

Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от d.s.trufanov Посмотреть сообщение
как называется?
У Вадима они никак не называются. Ну или он поправит.
BigKot вне форума  
Старый 08.11.2020, 22:40   #6
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
А я эти провалы чувствовал Ж. На непрогретом (со шлангом уже) была грусть печаль такая же.
Нюансы стоковой прошивки на малом газу и непрогретом двигателе я знаю, но у меня поведение авто было именно как при подсосе лишнего воздуха.

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Незнаю, толи мне кажется, толи со впуском от спорта немного адаптации прошли, но в мануале от 3к оборотов задорно гонять. Оно и раньше было неплохо, но как писал ранее - в снятом резонаторе обнаружился отклеенный кусок вибры поперек банки, оказывал ли он негативные влияния - хз.
Верни стоковый впуск и почувствуешь разницу. )))
MVA58 вне форума  
Старый 08.11.2020, 22:47   #7
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,287
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Верни стоковый впуск и почувствуешь разницу. )))
Не, ну его. ) Тем более не смог на месте воткнуть патрубок от резонатора в корпус фильтра(овальный такой), так и болтался рядом. Может что-то криво поставили, а может система одноразовая. (меняли сцепу. после этого заметил не сразу)
BigKot вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.