Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2020, 22:16   #10
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
Что там другое диаметр, длина ?
Коллега уже сказал. Это то, что видно невооруженным взглядом.
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Аблой, недолив
Ну и расположение присоединительного штуцера у 1.8 сделано иначе, чем у 1.6. У 1.6 быстросъем на магистрали до КПА менее подвержен нагрузкам.

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Но это (шланги, колечки) в 99% плацебо, имхую.
Плацебо, не плацебо, но у меня только на непрогретом двигателе проявлялись провалы. Как двигатель прогревался - все было нормально. Заменил магистраль до КПА на шланг и мог уже спокойно без провалов даже на непрогретом двигателе двигаться.
MVA58 вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.