|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
Коллега уже сказал. Это то, что видно невооруженным взглядом.
Ну и расположение присоединительного штуцера у 1.8 сделано иначе, чем у 1.6. У 1.6 быстросъем на магистрали до КПА менее подвержен нагрузкам. Плацебо, не плацебо, но у меня только на непрогретом двигателе проявлялись провалы. Как двигатель прогревался - все было нормально. Заменил магистраль до КПА на шланг и мог уже спокойно без провалов даже на непрогретом двигателе двигаться. |
![]() |