| 
 | |||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  14.11.2020, 00:12 | #11 | 
| Продвинутый Регистрация: 11.08.2019 
					Сообщений: 6,163
				 | 
				
				Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
			 
			
			Мда... и по фиг на все законы физики и допуски производителя (конструкторов подвесок). "Расхождение, свал" таких словей-то не бывает  . Было дело - сам в своём гараже делал развал по ниточке с гаечкой и схождение по конструкции из реек отдалённо напоминаеющее лучковую пилу. Точность +- два пальца от Луны, возни на пару часов и надежда на то, что резину жрать не будет. Руль чуть криво - да по фиг, едет-то при этом вроде прямо... И на фига оно сейчас надо, когда заехал на СТО, и через полчаса выехал с полной уверенностью, что все углы установки колёс в норме?  На автомобиле с нормально отрегулированным «сход-развалом» человек отдыхает за рулем, получает удовольствие от вождения. УУК (углы установки колес) для того и придуманы умными конструкторами, чтобы мы могли чувствовать себя на дороге комфортно и самое главное – безопасно. Автомобиль с отрегулированными УУК приобретает: Хорошую курсовую устойчивость Меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях Легкую управляемость Маневренность Хороший накат Экономию топлива Максимальный ресурс покрышек по износу. Но, если вы ездите 40 км/ч по просёлочной дороге, можно и по вашему методу регулировать. А вот многие на тех же вестах зачастую вваливают 130-160 км/ч (машина это вполне позволяет), и для точных манёвров на таких скоростях нужны точные регулировки, а не "под тяжестью машины открутить эти болты крепления и закрутить и машина получит около нулевого развала". Одно из колёс может быть в +30 минут, а другое в минус градус с лишним, и гадайте потом, почему на скорости приходится руль держать, чтоб прям ехала и машину при 60 км/ч на дороге "ловить". В чём проблема заехать на регулировку сход-развала и не заниматься ерундой? ----------------------------------- Леонид Николаевич   | 
|   |   |