| 
 | |||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  14.11.2020, 11:11 | #541 | 
| Продвинутый Регистрация: 11.08.2019 
					Сообщений: 6,163
				 | 
				
				Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
			 
			
			Да... скучно жить стали... как раньше: суббота - все автовладельцы в гаражах, все что-то делают... а сейчас даже и гаражей-то нет ни у кого   | 
|   |   | 
|  14.11.2020, 12:54 | #542 | |
| Пользователь Регистрация: 13.11.2020 Адрес: Псковская область Автомобиль: Датсун МИ-ДО. Возраст: 74 
					Сообщений: 96
				 | 
				
				Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
			 Цитата: 
 Добавлено через 5 минут Для всех :понятие СХОЖДЕНИЕ появилось с заднеприводными машинами, сейчас оно утратило смысл, практически все сидят на полно или переднеприводных и поэтому это старое понятие пригодно только для колёс задней оси без привода , а для переднеприводных пора вводить понятие РАСХОЖДЕНИЕ ибо оно в натуре делается , но почему то упорно называют по старинке схождение.Врубите мозги , а они есть у всех разумных людей, владеющих авто. 
				__________________ Владимир. | |
|   |   | 
|  14.11.2020, 13:06 | #543 | |
| Продвинутый Регистрация: 26.03.2020 Автомобиль: LADA Vesta 
					Сообщений: 1,603
				 | 
				
				Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
			 
			
			Всё в мире относительно-вот с одного  ракурса колёса будут расходиться,а с другого обязательно сходиться-так что в термине ошибки нет  Цитата: 
   
				__________________ Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR | |
|   |   | 
|  14.11.2020, 14:31 | #544 | |
| Продвинутый Регистрация: 11.08.2019 
					Сообщений: 6,163
				 | 
				
				Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
			 Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  14.11.2020, 20:05 | #545 | 
| Новичок Регистрация: 13.08.2020 Автомобиль: LADA Vesta comfort МКПП 1.6 2020 
					Сообщений: 11
				 | 
				
				Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
			 Добавлено через 1 минуту https://drive.google.com/file/d/1FVR...w?usp=drivesdk | 
|   |   | 
|  14.11.2020, 21:25 | #546 | 
| Продвинутый Регистрация: 24.01.2020 Адрес: Санкт-Петербург Автомобиль: Vesta  SW Cross 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe Возраст: 69 
					Сообщений: 472
				 | 
				
				Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
			 
			
			Леонид Николаевич, я горжусь тобой. Сознайся, у тебя черный пояс по этому предмету?
		 | 
|   |   | 
|  14.11.2020, 21:55 | #547 | |
| Продвинутый Регистрация: 11.08.2019 
					Сообщений: 6,163
				 | 
				
				Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
			 Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  14.11.2020, 23:10 | #548 | |||
| Пользователь Регистрация: 13.11.2020 Адрес: Псковская область Автомобиль: Датсун МИ-ДО. Возраст: 74 
					Сообщений: 96
				 | 
				
				Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
			 Цитата: 
 Добавлено через 18 минут Цитата: 
 Добавлено через 7 минут Цитата: 
 Я развал делаю скурпулёзно НУЛЕВЫМ, не просто как тут вам расписал , строго горизонталь строго по уровню выставляю вертикаль... В принципе вы мне особо с поснениями и не противоречите , но от схождения по старинке отказаться пока не можете.... 
				__________________ Владимир. | |||
|   |   | 
|  14.11.2020, 23:51 | #549 | |
| Продвинутый Регистрация: 11.08.2019 
					Сообщений: 6,163
				 | 
				
				Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
			 
			
			Владимир, Вы думаете, что я ни разу не экспериментировал с разными углами развала и схождения? Вторая машина у меня тоже калина, схождение делал и отрицательным и положительным, развал от +0,40 гр. до -1,00 гр. интересно было, как оно  лучше. В итоге остановился на схождении +0,03 - +0,05 гр, и развал -0,15 - -0,20гр (по норме на данную машину, кстати, это уже в красной зоне). При таких углах на трассе машина не рыскает не при разгоне, не при торможении на грани срыва колёс. Курсовая устойчивость такова, что при скорости 120-130 рулить можно одной рукой просто придерживая руль (это для понимания, что машину ни куда не уводит, категорически не рекомендую при таких скоростях рулить одной рукой в целях безопасности). В поворотах на скорости управляемость тоже отличная - перед не сносит. Усилие на руле при отклонении от прямолинейного движения возросло - машина стремиться вернуться на прямую сама, соответственно, после манёвра (на пример поворота под 90гр. на перекрёстке) достаточно просто отпустить руль, и машина сама выходит на прямую. Всё это при отрицательных углах развала и положительных углах схождения, как писал выше. Добавлено через 5 минут Цитата: 
  Ступица - это центральная часть колеса, в которой закреплены шпильки (или нарезана резьба под колёсные болты) и во внутреннее отверстие которой запрессован ступичный подшипник. По сути большая втулка с буртом, на ней крепится колесо и она вместе с колесом вращается. Что Вы там на ней болгаркой пилили?   Может не ступицу, а цапфу в месте прилегания к рычагу задней балки? А не проще было просто пару шайб под два болта из четырёх подложить? Кстати, таким методом прекрасно выравниваются углы установки задних колёс при слегка кривой балке. Просто ни кто этим не хочет заморачиваться, а если машина старая, то болты крепления цапфы просто не открутишь  - затягивает ржавчиной на мертво. | |
|   |   | 
|  14.11.2020, 23:56 | #550 | 
| Продвинутый Регистрация: 24.01.2020 Адрес: Санкт-Петербург Автомобиль: Vesta  SW Cross 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe Возраст: 69 
					Сообщений: 472
				 | 
				
				Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
			 
			
			Леонид Николаевич, может колбасила, бой же надо убрать...
		 | 
|   |   |