Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2020, 15:32   #10
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Предписания и отзывы по гарантии

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
мне как клиенту по фигу на твоё хотение, за это деньги плачу и хочу чтобы все работы выполнялись при мне по факту, а не бегло осмотр и с росписью в заказ наряде о проведении работ. И также потом вы сами и пишите, ищите виновных мастер, ОД, ВАЗ. У нас и лев в стране во многом можно его обвинить, но голосовать все же ходите? Только не надо сейчас отмазы лепить.
Ну, видимо придётся "через себя переступить" и сыграть в "неугодного и сующего везде свой нос" клиента при посещении ОД. Не то, чтоб мне это доставит удовольствие, я свою машину по любому знаю лучше, чем слесарь у ОД, и всё равно проверю всё, что они там делали, просто не доверяю. Главное, чтоб ни чего не сломали. Кстати, при предпродажке (ещё до того, как я машину приобрёл) они уже накосячили - кромки порогов подмяты. Не сильно, но не приятно. Мастеру уже на вид поставил, он сказал, что "Им же дано указание, КАК поднимать данные машины! Пиз..ы получат!" Но это на словах. По факту надо будет проконтролировать Ну а салонный фильтр сам поменяю, ну их.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.