Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2020, 18:18   #11
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
Re: Предписания и отзывы по гарантии

Погоди-ка, погоди, где написано " имею право присутствовать"?!:
Цитата:
"31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя."
"Проверять" это совсем не "присутсвовать". Ну, подошёл ты, "проверил" со стороны и попробуй только слово скажи, типа "А это у меня что?" Мною это сразу будет расценено, как "вмешательство в мою деятельность", разве не так?))) А вот, кстати, некоторые так и делают: подошёл, посмотрел пару минут, ушёл, через какое время снова подошёл: "Ну, как у меня там? Всё хорошо?" "Да, в процессе...", снова отошёл. Нормальное отношение - и не напрягает и вроде как контролирует.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.