Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2020, 01:21   #11
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
Что это было?

Сегодня с утра ездил в разных режимах, парковался на уклонах, чтобы повторить условия - такой сильной вибрации не поторялось.
А после запуска мотора дожидался, пока обороты упадут в ХХ? Если включить передачу на повышенных оборотах - будет как раз вышеописанная вибрация. Просто мотору тяжело вращать масло. Значит с ГТ все впорядке, а вот если бы включение передачи никак не отражалось - значит или масло уже вязкость потеряло или гт того.... этого...
Вообще вибрации на включенной передаче, если удерживать машину тормозом - вполне нормальная вещь для гидро АКПП. У меня на всех машинах с АКПП так или иначе это проявлялось.
Плохо будет, когда так - включил передачу, машина дернулась ехать, а потом в догонку бух , будто сцепление резко бросили. Вот тогда надо начинать откладывать бабло на ремонт АКПП.
kosh477 вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.