Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2020, 14:58   #1
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .

Цитата:
Сообщение от Сергей 74 Посмотреть сообщение
Спасибо. Если еще и фото (линейки, расстояния от поддона, защиты, вообщем клиренс) будете прикладывать-будет вообще замечательно! А то словам нынче особо верить нельзя...

Добавлено через 59 секунд

Это хорошо! Главное что бы владелец такого работника за сумасшедшего не принял....)
Телефон старущий (на андроиде 4.1.2.), инетом я на нём не пользуюсь просто за ненадобностью - дома с нетбука в инете, на работе постоянно рабочий комп включен, ну, пока инет на смартфоне мне не нать. А фоткать, потом скидывать в комп, ужимать, выкладывать сюда мне просто лень. Ну и я на сайте постоянно в рабочее время между работой нахожусь, владелец за сумасшедшего ведь не принимает. По началу грозился инет мне отключить, но в итоге плюнул - какая ни какая информация отсюда черпается, а знания, пусть даже и по нашим вестам, лишними не бывают. Верить словам нельзя? Так мне какой смысл обманывать-то кого-то? Давно уже из детского возраста вышел, а в детство по старости пока не впал, чтоб обманывать - надо память хорошую иметь, иначе сам запутаешься, да и во лжи быстро уличат, это я ещё с дошкольного возраста помню. Хочешь - верь, ни хочешь - не верь, обманывать кого-то у меня нет ни какого настроения.
И кстати, фото можно с каким угодно клиренсом сделать - достаточно приподнять на подъёмнике и рядом с пружинами бруски запихать. Надо тебе такое фото? Давай... клиренс на калине 25 см сделаю! Такому фото ты поверишь, а словам нет?)))
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2020, 15:23   #2
Сергей 74
Продвинутый
 
Аватар для Сергей 74
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Крайний север, ЯНАО
Автомобиль: Лада Веста, комфорт.
Сообщений: 3,988
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .

Цитата:
Верить словам нельзя?
Да не, в данном случае вам я верю. Я вообщем написал что- давно просто словам верить нельзя...
Сергей 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2020, 16:41   #3
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .

Цитата:
Сообщение от Сергей 74 Посмотреть сообщение
Я вообщем написал что- давно просто словам верить нельзя...
Как там говорится:"Доверяй, но проверяй" Автоваз вон во всех документациях те же 203 мм клиренса заявляет, и заметь, далеко не на словах, а в реале меньше. А потом начинают юлить: "Разные стандарты замеров", "меряется в разных местах" и т.д. На фига мне, как обычному автовладельцу, те "стопроцентные" 203 мм под брызговиком двигателя, когда под задней балкой оно меньше? Ну, образно, торчит кочка высотой 200 мм на моём пути, я еду такой, знаю, что у машины есть ещё почти полсантиметра и я без проблем проеду, морда машины прошла, а задней балкой я "сажусь" на эту кочку! И на фига мне эти 203 мм под картером, если я "уселся" задней балкой? У калины же наоборот - если прошла морда, значит 100% пройдёт и зад, а не как у весты - морда прошла, а зад нет и препятствие находится под машиной.
Применительно к себе, чтоб было понятно, чего я тут тру: живу в деревне, от асфальта до дома около 600 метров. Зимой бульдозер постоянно гребёт, машины притаптывают, он гребёт снова, но не до земли, а до утоптанного снега, накатывают снова и т.д. Весной наступает день, когда начинает всё интенсивно таять и эта натоптанная дорога превращается в колею с довольно твёрдой серединой. Еду вечером с работы, колёса проваливаются и я, по сути, качусь на защите, чуть остановился - всё - колёса передние крутятся в колее, морда лежит на защите. Поэтому приходится на первой передаче с оборотами выше средних двигаться или вообще на второй - по крайней мере где-то по инерции на защите прокатишься, если машина остановилась - включаешь заднюю и в зад отъезжаешь, благо просвет до задней балки больше, лопатой расчищаешь снег перед машиной и снова вперёд...
Предугадываю, как ОНО будет на весте в такой ситуации: морда проходит, задняя балка скребёт и нагоняет под машиной вал из подтаявшего льда. Остановился, включил заднюю - в этот вал упрутся передние колёса, снова вперёд - а вал ещё больше... приехали! Из под машины придётся потом лопатой выскребать - и не удобно и днище поцарапаешь... И где тут проходимость весты лучше в сравнении с той же калиной?! Я ожидал лучшего и был не приятно удивлён, когда замерил клиренс под защитой и под задней балкой. Хоть я и не сторонник этого, но если будет такая проблема, задумаюсь о приподнятии задницы машины, чего бы не хотелось.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.