|
|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
Цитата:
. По началу грозился инет мне отключить, но в итоге плюнул - какая ни какая информация отсюда черпается, а знания, пусть даже и по нашим вестам, лишними не бывают. Верить словам нельзя? Так мне какой смысл обманывать-то кого-то? Давно уже из детского возраста вышел, а в детство по старости пока не впал, чтоб обманывать - надо память хорошую иметь, иначе сам запутаешься, да и во лжи быстро уличат, это я ещё с дошкольного возраста помню . Хочешь - верь, ни хочешь - не верь, обманывать кого-то у меня нет ни какого настроения . И кстати, фото можно с каким угодно клиренсом сделать - достаточно приподнять на подъёмнике и рядом с пружинами бруски запихать. Надо тебе такое фото? Давай... клиренс на калине 25 см сделаю! Такому фото ты поверишь, а словам нет?))) |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Крайний север, ЯНАО
Автомобиль: Лада Веста, комфорт.
Сообщений: 3,988
|
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
Как там говорится:"Доверяй, но проверяй"
Автоваз вон во всех документациях те же 203 мм клиренса заявляет, и заметь, далеко не на словах, а в реале меньше. А потом начинают юлить: "Разные стандарты замеров", "меряется в разных местах" и т.д. На фига мне, как обычному автовладельцу, те "стопроцентные" 203 мм под брызговиком двигателя, когда под задней балкой оно меньше? Ну, образно, торчит кочка высотой 200 мм на моём пути, я еду такой, знаю, что у машины есть ещё почти полсантиметра и я без проблем проеду, морда машины прошла, а задней балкой я "сажусь" на эту кочку! И на фига мне эти 203 мм под картером, если я "уселся" задней балкой? У калины же наоборот - если прошла морда, значит 100% пройдёт и зад, а не как у весты - морда прошла, а зад нет и препятствие находится под машиной.Применительно к себе, чтоб было понятно, чего я тут тру: живу в деревне, от асфальта до дома около 600 метров. Зимой бульдозер постоянно гребёт, машины притаптывают, он гребёт снова, но не до земли, а до утоптанного снега, накатывают снова и т.д. Весной наступает день, когда начинает всё интенсивно таять и эта натоптанная дорога превращается в колею с довольно твёрдой серединой. Еду вечером с работы, колёса проваливаются и я, по сути, качусь на защите, чуть остановился - всё - колёса передние крутятся в колее, морда лежит на защите. Поэтому приходится на первой передаче с оборотами выше средних двигаться или вообще на второй - по крайней мере где-то по инерции на защите прокатишься, если машина остановилась - включаешь заднюю и в зад отъезжаешь, благо просвет до задней балки больше, лопатой расчищаешь снег перед машиной и снова вперёд... Предугадываю, как ОНО будет на весте в такой ситуации: морда проходит, задняя балка скребёт и нагоняет под машиной вал из подтаявшего льда. Остановился, включил заднюю - в этот вал упрутся передние колёса, снова вперёд - а вал ещё больше... приехали! Из под машины придётся потом лопатой выскребать - и не удобно и днище поцарапаешь... И где тут проходимость весты лучше в сравнении с той же калиной?! Я ожидал лучшего и был не приятно удивлён, когда замерил клиренс под защитой и под задней балкой. Хоть я и не сторонник этого, но если будет такая проблема, задумаюсь о приподнятии задницы машины, чего бы не хотелось .
|
|
|
|